Правильное внедрение 1С на предприятии

1С - это поистине уникальный програмный продукт. Его с одинаковым успехом применяют и частные предприниматели, которые работают в одиночку, и холдинги, где трудятся сотни человек Заявка на внедрение Оставить предварительную заявку на внедрение

»

История нишевания - как мы стали экспертом в автоматизации автобизнеса!

Как мы стали экспертом в автоматизации бизнеса.
Когда-то давно в 2009 году к нам обратился первый автосалон Арт-Моторс. У них уже была программа Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, (Далее Альфа-Авто) редакция 4 и нам надо было её сопровождать...
История нишевания - как мы стали экспертом в автоматизации автобизнеса! История нишевания - как мы стали экспертом в автоматизации автобизнеса!


Программа Альфа-Авто – основа учета автосалонов, автосервисов, продаж запчастей. Продажа, обучение внедрение, сопровождение.в г.Уфа

Программа Альфа-Авто – основа учета автосалонов, автосервисов, продаж запчастей. Продажа, обучение внедрение, сопровождение.в г.УфаСегодня уже ни у кого не вызывает сомнения мысль, что для успешной работы автосалона нужна хорошая программа для автоматизации документооборота, авторабот, склада запчастей. И так же, как и оборудование, хорошая программа для автосалона бесплатной не бывает.


ЧАстые ВОпросы по "Альфа-Авто". Продажа, обучение внедрение, сопровождение.в г.Уфа

Здесь Вы можете прочитать ответы на наиболее частые вопросы (или задать свой вопрос) по программе "Альфа-Авто: Автосалон + автосервис + автозапчасти".

Не нашли ответа на интересующий вопрос? Тогда хотим вас обрадовать: для новых клиентов по программе Альфа-Авто первые полчаса консультаций - бесплатно!
Для этого вам нужно отправить заявку на почту info@vcdp.ru с темой письма "Бесплатная получасовая консультация по Альфа-авто". В содержании письма просьба указать:
1) Контактные данные сотрудника, которому надо оказать консультацию;
2) На какую тему нужна консультация;
3)Каким образом можно будет подключиться к Вашему компьютеру (Team viewer, 1С:Коннект, Ammyy admin, Any Desk, Скайп).


















Общаться из 1С в ...whatsapp

Самый популярный мессенджер среди россиян — WhatsApp. По данным ВЦИОМ на февраль 2021 года, им чаще всего пользуются 73% опрошенных. Прочитываемость сообщений в нём почти 100 %. В то время как в почтовой рассылке - примерно одна треть. Было бы неразумным не использовать этот факт. Мы разработали доработку, через которую можно общаться с клиентами почти в таком же интерфейсе, как и в самом мессенджере
Общаться из 1С в ...whatsapp



Какие фишки мы внедряли у наших заказчиков

Как возвращать к себе клиентов при помощи рекомендаций
Какие фишки мы внедряли у наших заказчиков



Что дает автоматизация автосервисам и автосалонам с точки зрения складского учета и работы пользователей

Проверьте себя - может ли Ваша программ делать то, что могла бы. Проверьте себя по пунктам, указанным ниже - ваша программа так умеет? Сегодня спросим про складской учет и работу с пользователями
Что дает автоматизация автосервисам и автосалонам с точки зрения складского учета и работы пользователей



Как провести инвентаризацию в Альфа-Авто

Инвентаризация. Сложное мероприятие. Надо остановить работу склада. Возможно остановить работу магазина, то есть недополучить выручку, В течении одного или нескольких дней вносить фактическое количество в документ "Инвентаризация" - тысячи позиций запчастей. Причем эта работа может возникнуть внезапно, например при увольнении кладовщика или обнаружении недостачи. Одним словом, хочется эту работу выполнить как можно скорее. Как можно ускорить проведение инвентаризации?...
Как провести инвентаризацию в Альфа-Авто



Как автосервисам возвращать себе клиентов

При осмотре автомобиля мастер зачастую дает клиенту рекомендации вида «Через пару месяцев надо поменять тормозные колодки» или «Перед зимой надо поменять масло и свечи». Эти рекомендации в лучшем виде остаются в письменном виде на распечатке акта приема автомобиля. Но если их внести в базу и разработать механизм напоминаний, то люди будут чаще заглядывать в ваш сервис. В какой форме может быть напоминание? Это может быть всплывающее окошко у менеджера, емейл удаленному телемаркетологу, высланное СМС самому клиенту или заполненый документ «Телемаркетинг» – просто выберите то, что больше подходит Вашем бизнесу. Получив напоминание с заботливой рекомендацией клиент с бОльшей вероятностью вернется в Ваш сервис
Как автосервисам возвращать себе клиентов



Видеомоделирование бизнес-процессов

Вы хотите перейти на новую программу, потому что услышали про нее от знакомых и они Вам ее порекомендовали.
Но есть боязнь - а вдруг она мне не подойдет? Вдруг я потрачу время и деньги на приобретение программы, её внедрение, обучение персонала, а она... не "взлетит". Это достаточно обоснованное опасение, которое в русском языке называется "купить кота в мешке". И даже советы знакомых здесь не помогут, потому что у Вас другой бизнес, другой персонал, другие бизнес-процессы, другие условия.
Вот если бы был своеобразный "тест-драйв" программы, когда можно внести свои данные в программу, посмотреть, как это работает, "примерить" программу на себя, тогда большая часть страхов отсеялась бы.

К счастью, подобная возможность возможность есть в ВЦ "Деловые программы"!...
Видеомоделирование бизнес-процессов



Когда есть польза от автоматизации?

В 2020 году наш руководитель обновил себе машину, взял синюю Сандеро Рено в салоне Т., несмотря на то, что ему приглянулась серебристая расцветка в салоне Б. Почему же ему не смог продать салон Б., хотя он был в привилегированной позиции? Да к тому же являлся местным игроком, в отличии от Т.?

Всё просто.

Во-первых, в салоне Т. его контакт сразу записали в программу "Альфа-авто" в документ "Событие". Руководитель это сразу отметил. В салоне Б. этого не сделали.
Во-вторых, из салона Т. перезвонили и предложили дополнительную скидку за трейд-ин . Из салона Б. не позвонили, а контакт оказался потерян.
Так салоне Б. осталась серебристая Сандеро, а руководитель уехал на синей из салона Т.

Смысл внедрять дорогие программы в том, чтобы на основе автоматизации выстраивать и соблюдать бизнес-процессы, а также контролировать их показатели. Без этой важной организационной работы затраты на автоматизацию являются бесполезной тратой денег. Если, благодаря автоматизации, у менеджеров есть возможность зафиксировать контакт и поддерживать общение с клиентом, то это должно выполняться.
Когда есть польза от автоматизации?



Яндекс.Метрика