Правильное внедрение 1С на предприятии

1С - это поистине уникальный програмный продукт. Его с одинаковым успехом применяют и частные предприниматели, которые работают в одиночку, и холдинги, где трудятся сотни человек Заявка на внедрение Оставить предварительную заявку на внедрение

» Оферта на информационное (разовое) обслуживание
Индивидуальный предприниматель Зайдуллин Азат Усманович, ОГРНИП 304024511900017, ИНН: 024502411692, (далее – Исполнитель), выражает намерение заключить договор об оказании платных услуг на информационное обслуживание в соответствии с условиях настоящей оферты (далее - Договор) любому физическому или юридическому лицу, а также индивидуальному предпринимателю (далее – Заказчик) согласившемуся с условиями настоящей публичной оферты, путем ее полного и безоговорочного акцепта.
В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг, лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте).
Заказчик обязан полностью ознакомиться с условиями настоящей оферты до момента внесения оплаты.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
В целях настоящей оферты нижеприведенные термины используются в следующих значениях:
• Оферта — настоящий документ, расположенный по адресу: www.vcdp.ru/pochas-oferta.html
• Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Заказчиком условий Оферты, путем осуществления действий указанных в п. 2.2.
При акцепте оферты создается Договор, на основании которого Заказчик – физическое, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (обладающий дееспособностью, зарегистрированный в установленном законодательством РФ порядке), произведший Акцепт Оферты, являющийся приобретателем услуг на информационное обслуживание в соответствии с заключенным Договором.
• Договор – соглашение между Заказчиком и Исполнителем на оказание услуг по информационному обслуживанию.
• Информационное обслуживание подразумевает:
1) Изменение конфигураций Заказчика под его требования, в том числе:
2) Выяснение, обсуждение и уточнение потребностей, переписка;
3) Проработка задания, поиск, выбор, защита и оформление решения, подготовка предложения;
4) Оформление техзадания;
5) Подготовительные работы (архивация, копирование, развертывание базы для разработки, получение контактных данных, доступов, выяснение контрольного примера);
6) Работы в рамках заданий (консультирование, разработка, обработка базы, тестирование, разработка инструкций и документации);
7) Защита и показ решения;
8) Оформление заданий и документов;
9) Профилактические работы (создание архивной копии программы, тестирование и исправление базы данных программы;

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по информационному обслуживанию (далее - Сопровождение) программ семейства 1С:Предприятие, именуемых в дальнейшем Программа, принадлежащих Заказчику.
2.2. Внося оплату на счет Исполнителя и/или проставив отметку в графе «Согласен» с условиями Договора-Оферты на сайтеwww.vcdp.ru/pochas-oferta.html, Заказчик выражает свое полное и безоговорочное принятие условий настоящего Договора (Акцепт Оферты).
2.3. Исполнитель вправе в любое время вносить изменения Договор, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения путем размещения на www.vcdp.ru/pochas-oferta.html.
2.4. Условия настоящего Договора действительны для Заказчика независимо от формы и порядка оплаты Доступа.
2.5. Осуществив Акцепт Оферты, настоящим, Заказчик подтверждает, что между Сторонами достигнуто полное понимание и согласие по предмету настоящего Договора, все договоренности устные или письменные теряют свою силу с момента Акцепта Оферты и вступления в юридическую силу условия настоящего Договора.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Права и обязанности Исполнителя
3.1.1. Исполнитель вправе выполнять работы по Сопровождению конфигурации Программы вне помещения Заказчика.
3.1.2. Работы, выполняемые в будние дни после 18:00 считаются по полуторной ставке, а в выходные – по двойной ставке. При этом Исполнитель имеет право отказаться от работ во внеурочное время.
3.1.3. Исполнитель имеет право привлекать на условиях субподряда фирмы или частные лица.
3.1.4. Исполнитель обязан выполнить работы указанные в п. 2.1 в соответствии с условиями настоящего Договора.
3.2. Права и обязанности Заказчика.
3.2.1. Заказчик должен тщательно проверить выполненную работу. Если после сдачи работ выявится ошибка или результат не соответствует ожиданиям Заказчика, то последующее исправление будет платным.
3.2.2. Заказчик обязуется оплачивать услуги Исполнителя в размере и сроки, предусмотренные в разделе 3 настоящего договора;
3.2.3. Заказчик обеспечивает в оговоренное время: свободный доступ к Программе Исполнителю; готовность технических средств; возможность копирования информационной базы Программы для работы Исполнителя вне офиса Заказчика, наличие и готовность персонала во время обучения; предоставляет информацию, необходимую для успешного выполнения договора;
3.2.4. Заказчик обязан иметь действующую подписку на ИТС.
3.2.5. В случае выезда Исполнителя на территорию Заказчика, Заказчик обязуется обеспечить Исполнителю оборудованное компьютером рабочее место с доступом в интернет, необходимое для оказания услуг, предусмотренных настоящим Договором.

4. УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

4.1. Учет рабочего времени и оказанных услуг, указанных в п. 2.1. настоящего Договора, ведется Сторонами путем составления Листов учета рабочего времени.
4.2. Наличие подписи Заказчика в листе учета рабочего времени означает приемку Заказчиком оказанных Исполнителем услуг и подтверждает затраченный на оказание услуг объем рабочего времени Исполнителя, подлежащего оплате Заказчиком. При указании продолжительности времени работы специалиста Исполнителя в листе учета рабочего времени округление производится до целого часа в большую сторону.
4.3. По окончании календарного месяца, либо по факту выполнения услуг, Стороны составляют Акт сдачи-приемки оказанных услуг (далее – Акт), в котором на основании Листов учета рабочего времени отражаются все оказанные услуги, количество затраченного рабочего времени и стоимость оказанных услуг, определенная в порядке, зафиксированном в разделе 5 настоящего Договора.
4.4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг является основанием для оплаты выполненной работы. Датой исполнения обязательств Исполнителем по договору, считается дата приемки выполненных работ на объекте, указанная в акте сдачи-приемки или Листе учета рабочего времени. Лист учета рабочего времени имеет право подписывать тот сотрудник Заказчика, на чьем участке выполнялись работы или кто проходил обучение.
4.5. После выполнения работ Исполнитель передает акт Заказчику, который должен в течение пяти дней с момента получения акта его рассмотреть, подписать, скрепить печатью и один экземпляр направить Исполнителю на почтовый адрес любым удобным способом или посредством электронного документооборота. В случае неполучения подлинников документов Исполнитель оставляет за собой право временно приостановить работы. В случае если у Заказчика есть разногласия с актом по выполненным работам, то он обязан их письменно изложить и передать в тот же срок Исполнителю. Если в течение пяти дней с момента получения акта от клиента не поступило разногласий, то работа, указанная в акте, считается Заказчиком принятой без претензий, а Исполнитель надлежаще исполнившим свои обязательства по настоящему договору.
4.6. Переданная по факсу или по электронной почте подписанная копия акта, согласованная обеими Сторонами, является официальным документом и имеет полную юридическую силу, с последующей передачей оригинала.

5. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.

5.1. Фактическая стоимость оказанных услуг по настоящему Договору определяется на основании подписываемых Сторонами Листов учета рабочего времени. Сумма выполненных услуг, за отчетный период и/или по окончании выполнения услуг, определяется по фактически отработанному времени, является суммой всех листов учета рабочего времени или Актов сдачи-приемки оказанных услуг, по расценкам согласно текущего прайс-листа Исполнителя.
5.2. В случае изменения расценок в прайс-листе, Исполнитель сообщает об этом при приеме заявки.
5.3. Заказчик оплачивает стоимость командировочных, транспортных расходов и стоимость проживания, если работы выполнялись за пределами г. Уфы. Исполнитель предоставляет авансовый отчет по произведенным расходам;
5.4. Сумма, подлежащая оплате, НДС не облагается (на основании ст.346.12 и 346.13 главы 26.2 НК РФ).
5.5. Оплата производится на расчетный счет Исполнителя, не позднее пяти рабочих дней с момента технической приемки работ.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Договор вступает в законную силу с момента его акцепта в соответствии с п. 2.2. настоящего договора, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
6.2. Договор может быть расторгнут в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также в одностороннем порядке путем письменного уведомления другой стороны за месяц до предполагаемой даты расторжения.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1 За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. При нарушении Заказчиком условий оплаты Исполнитель имеет право прекратить информационное обслуживание, предварительно уведомив об этом Заказчика.
7.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если их исполнению препятствует чрезвычайное и непреодолимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила).

8. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
8.1. Стороны договариваются, что любая информация, передаваемая в рамках настоящего договора, является конфиденциальной. Стороны обязуются не разглашать сведения конфиденциального характера друг о друге и об их хозяйственной деятельности, технических наработках, а также не использовать во вред друг другу информацию, полученную в рамках выполнения настоящего Договора, как во время действия, так и после завершения или прекращения действия настоящего Договора.
8.2. Факт заключения и предмет настоящего Договора не являются конфиденциальными и могут использоваться Сторонами в рекламно-маркетинговых целях.
8.3. Стороны несут ответственность друг перед другом в рамках действующего законодательства за несанкционированную передачу третьим лицам конфиденциальной информации, определенной в п.7.1 настоящего Договора.

9. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Исполнитель не может гарантировать качественную работу Программы в следующих случаях:
 Программа или ее обновления были приобретены неофициальным путем. Для получения лицензионного обновления необходимо иметь действующую подписку на информационно-технологическое сопровождение фирмы 1С (ИТС);
 использование операционной системы Windows, сетевого программного обеспечения, содержащих программные ошибки;
 использование неисправного аппаратного обеспечения;
 сбои в электропитании вычислительной техники;
 наличие компьютерных вирусов, несанкционированный доступ к Программе посторонних лиц, в том числе компьютерного взлома;
9.2. Заказчик не должен осуществлять действия, направленные на привлечение специалистов Исполнителя к работе у Заказчика с переходом к ним на работу как штатным сотрудником, так и совместителем, а также договариваться со специалистами Исполнителя напрямую о выполнении работ.
9.3. Переданная по факсу или по электронной почте подписанная копия Договора, согласованная обеими Сторонами, является официальным документом и имеет полную юридическую силу, с последующей передачей оригинала.
9.4. Все споры и разногласия Сторон по настоящему Договору будут разрешаться в обязательном досудебном претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии составляет 10 (десять) рабочих дней с момента ее получения Стороной̆.
9.5. В случае невозможности урегулирования спора в досудебном порядке, он передается на рассмотрение в суд по месту нахождения Исполнителя.

Исполнитель:
Индивидуальный предприниматель Зайдуллин Азат Усманович, ИНН 024502411692, свидетельство № 304024511900017 от 28.04.2004 г.
Почтовый адрес: 450580, республика Башкортостан, Уфимский район, с. Авдон, ул. Молодежная, д. 18, кв. 7
Расчетный счет 40802810300150000002 в филиале ОАО «Уралсиб» г.Уфа, БИК 048073770, Корсчет 30101810600000000770
Телефон: (347) 293-13-59
Яндекс.Метрика