Правильное внедрение 1С на предприятии

1С - это поистине уникальный програмный продукт. Его с одинаковым успехом применяют и частные предприниматели, которые работают в одиночку, и холдинги, где трудятся сотни человек Заявка на внедрение Оставить предварительную заявку на внедрение

»

История нишевания - как мы стали экспертом в автоматизации автобизнеса!

Как мы стали экспертом в автоматизации бизнеса.
Когда-то давно в 2009 году к нам обратился первый автосалон Арт-Моторс. У них уже была программа Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, (Далее Альфа-Авто) редакция 4 и нам надо было её сопровождать...
История нишевания - как мы стали экспертом в автоматизации автобизнеса! История нишевания - как мы стали экспертом в автоматизации автобизнеса!


Как проходит обучение в нашей фирме? г. Уфа

Первое слово, которое приходит на ум – увлекательно. Но если хочется узнать детальнее, то так и быть, – ловите.
Как проходит обучение в нашей фирме? г. Уфа



Новый набор на обучение специалистов 1С и менеджеров по сопровождению

Мы начинаем новый поток стажеров для обучения следующих специалистов 1С:
- программистов 1С;
- консультантов - аналитиков 1С;
- менеджеров по продажам и работе с клиентами.

Наше обучение достаточно востребовано (и, естественно, бесплатно). Каждый год мы проводим обучения, иногда по два раза в год. Наиболее успешным студентам делается предложение о трудоустройстве. Подавляющее количество сотрудников нашей компании - выпускники этих курсов.
В этом году, кроме обучения стандартных должностей "Программист 1С" и "Консультант 1С", ещё добавилась вакансия менеджера по продажам и работе с клиентами.

Регистрация, как обычно, будет через сайт hh.ru. Надо откликнуться на выбранную вакансию ВЦ "Деловые программы"
- программистов 1С;
- консультантов - аналитиков 1С;
- менеджеров по продажам и работе с клиентами.
. Далее нужно следовать дальнейшим инструкциям системы. До встречи на обучении!

Новый набор на обучение специалистов 1С и менеджеров по сопровождению



Что дает автоматизация автосервисам и автосалонам с точки зрения продаж запчастей

Что дает автоматизация автосервисам и автосалонам с точки зрения продаж запчастей.
Продолжаем уточнять - может ли Ваша программ делать то, что могла бы.
Что дает автоматизация автосервисам и автосалонам с точки зрения продаж запчастей



Почему внедрения не "взлетают"

Почему внедрения не "взлетают"
Почему внедрения не "взлетают"



Обмен Альфа-Авто с интернет-магазином

Какие фишки мы внедряли у наших заказчиков
Обмен Альфа-Авто с интернет-магазином
Обмен Альфа-Авто с интернет-магазином




Какие фишки мы внедряли у наших заказчиков

Увеличение продаж магазина запчастей, за счет дополнительной обработки в Альфа-Авто (1С)
Какие фишки мы внедряли у наших заказчиков



Общаться из 1С в ...whatsapp

Самый популярный мессенджер среди россиян — WhatsApp. По данным ВЦИОМ на февраль 2021 года, им чаще всего пользуются 73% опрошенных. Прочитываемость сообщений в нём почти 100 %. В то время как в почтовой рассылке - примерно одна треть. Было бы неразумным не использовать этот факт. Мы разработали доработку, через которую можно общаться с клиентами почти в таком же интерфейсе, как и в самом мессенджере
Общаться из 1С в ...whatsapp



Какие фишки мы внедряли у наших заказчиков

Как возвращать к себе клиентов при помощи рекомендаций
Какие фишки мы внедряли у наших заказчиков



Работа с заранее оговорённой ценой стоит дороже, а выполняется дольше...

Часто клиенты перед заказом услуг просят озвучить сумму работ. И после озвученной суммы заказывают работы. Это делается, в том числе, для минимизации рисков переплаты. Часть клиентов считают, что повременная работа с оплатой за час мотивирует исполнителя работать дольше. Там где работа выполняется за 2 часа, будет ковыряться 4. Мы же смеем утверждать, что работа без предварительной оценки будет стоить клиенту дешевле, и выполняться быстрее. И вот почему:....
Работа с заранее оговорённой ценой стоит дороже, а выполняется дольше...



Яндекс.Метрика