Правильное внедрение 1С на предприятии

1С - это поистине уникальный програмный продукт. Его с одинаковым успехом применяют и частные предприниматели, которые работают в одиночку, и холдинги, где трудятся сотни человек Заявка на внедрение Оставить предварительную заявку на внедрение

» Абонентское сопровождение

Абонентское сопровождение

Абонентское сопровождение – это срочное обслуживание Ваших программ на постоянной основе.

Когда заказчику нужно большое количество работ по сопровождению 1С, но не настолько, чтобы нанимать штатного программиста 1С, ведь:
- 1С программисты стоят недешево, вакансии программистов 1С стоят от 25 тысяч. Это только "сумма на руки";
- А ведь еще есть налоги и отчисления, программист может болеть и уходить в отпуск и все это надо оплачивать;
- В то же время не бывает программистов, одинаково хорошо разбирающихся и в бухгалтерском и в оперативном учете и в расчете зарплаты.
Всех этих проблем можно избежать, заключив абонентский договор. Срочность обслуживания при оптовой цене - так в нескольких словах можно назвать абонентский договор на обслуживание 1С. Заключается договор обычно тогда, когда услуги 1С программиста нужны достаточно часто, например:

- много информационных баз;
- либо базы не типовые и их тяжело обновлять собственными силами;
- нужно периодически осуществлять перенос данных из одной базы в другую силами программистов 1С;
- надо периодически разрабатывать внешние печатные формы и отчеты;
- нужно часто консультироваться по программам 1С;
- и прочие многочисленные виды работ.

В отличии от проектного договора для данной услуги не требуется согласование технического задания. Именно поэтому особенное внимание хочется уделить приему нашей работы клиентом. Рекомендуем очень тщательно проверить работу, потому что возможна ситуация, когда клиент ждет один результат, а наш специалист со слов клиента понял другое. А согласованного ТЗ нет для сравнения. Если Вам важно иметь конкретный результат за заранее известную сумму, то тогда надо будет составлять техническое задание и выполнять работы не в режиме разового сопровождения, а в режиме проектного договора.

Выгоды:

• Срочно:
- Абонентским клиентам – высший приоритет. Был случай, когда ради своевременного обслуживания абонентского клиента директор во время болезни вышел на работу. В период массовой сдачи отчетов мы выезжаем в первую очередь к тем, кто заключил абонентский договор;
- У вас всегда свежая актуальная версия программы;
- Бывает, что обновления программ, изготовленные сторонними разработчиками, содержат ошибки. Повторно для исправления таких ошибок мы выезжаем бесплатно для тех, кто заключил абонентский договор;

• Дешево:
- Час работы стоит дешевле, чем при разовом выезде. При подписке на ИТС у нас, скидка еще больше.

• Планируемо:
- Вы заранее знаете, сколько Вам надо будет запланировать средств на сопровождение программ.

• Надежно:
- Бывает, что разработчик программы выпустил обновление с ошибками. Ради абонентских клиентов мы исправляем это бесплатно.

Сейчас это основной вид нашего сопровождения. Мало кого устраивает работать по разовым договорам, потому что приоритет рассмотрения заявки при разовом договоре гораздо ниже, до разовых заявок иногда банально не доходят руки.
Есть несколько тарифов, в зависимости от количества вырабатываемых нашими специалистами часов. Прикладываю прайс лист. На сайте цены уже устарели.

Естественно первый вопрос - какой тариф выбрать, если мы не знаем как часто Вы будете к нам обращаться и как долго специалисты будут выполнять работу. Это не знаем ни мы, ни Вы. Поэтому мы обычно предлагаем заключить договор на первые два месяца на тариф "8 часов работы специалиста". По окончании 2-х первых месяцев можно подсчитать и при необходимости подкорректировать тариф как в меньшую сторону, так и в большую.









 Абонентский тариф
4 часа в мес8 часов в мес12 часов в мес16 часов в мес
Стоимость5 360 руб/мес *10 480 руб/мес *15 000 руб/мес *19 680 руб/мес *


* При подписке на ИТС у нас имеются скидки в тарифе

Следующий частый вопрос: "можем ли мы заключить один раз договор и никогда не пересматривать его тариф"? К сожалению, такое предложение нас не устраивает. Основная причина - возможное бесконтрольное увеличение наших услуг Заказчику при фиксированной оплате. У нас была ситуация, когда Заказчик, в начале года потреблявший до 4 часов работы, под конец года стал потреблять до 40 часов.
Это все равно как если бы Вам клиент предложил оформить договор на 5 000 руб в месяц, но количество забираемого товара он будет определять по желанию, без ограничения. Может заберет на 5 тысяч, а может на 50 тысяч, а может на 500 тысяч

Еще один вопрос: Как мы можем контролировать сколько часов специалист реально потратил на выполнение работ. Никак. Трудоемкость определяет специалист по фактически затраченному времени. По многолетнему опыту мы знаем ,что чаще всего специалисты занижают фактическое время в своих отчетах.

Следующий частый вопрос: можем ли мы перенести невыработанные часы на следующий месяц? Нет. Суть в том, что мы предоставляем часы ежемесячно, как бы "оптом", за что даем скидку за каждый час и наиважнейший приоритет (срочность выполнения). Но взамен получаем более простой для нас бизнес-процесс и меньшие трудозатраты на его оформление. Не надо каждый месяц на разные суммы оформлять документы, подсчитывать часы для переноса на другой месяц, отвлекать на эту работу офисных работников и т.д. Работы в рамках абонентского договора в какой то конкретный месяц могут превышать тариф, а могут, наоборот, быть ниже. Мы следим за тем, чтобы в течении нескольких месяцев подряд фактическая трудоемкость не сильно отличалась от трудоемкости, заложенной в тарифе. Если такое отличие сохраняется в течении нескольких месяцев ,то мы выходим с предложением поменять тариф.


Яндекс.Метрика