Правильное внедрение 1С на предприятии

1С - это поистине уникальный програмный продукт. Его с одинаковым успехом применяют и частные предприниматели, которые работают в одиночку, и холдинги, где трудятся сотни человек Заявка на внедрение Оставить предварительную заявку на внедрение
»

Описание бизнес-процессов (функциональное моделирование)

Общеизвестно, что эффективность компании напрямую зависит от качества управления.

Иногда мы сталкиваемся с ситуацией, когда компания успешно развивается исключительно на гении одного человека. Благодаря таланту руководителя она занимает завидное положение на рынке. Представьте, что ожидает такую компанию, если руководитель или топ-менеджер по тем или иным причинам сменится.
Другая ситуация: Многие руководители говорят, что знают свою компанию и знают все, что в ней происходит. Однако представление руководителей о своей компании часто есть только у них в «голове» и обсудить его с владельцами бизнеса, с инвесторами, экспертами и просто с сотрудниками компании крайне сложно. Даже если в компании есть оргструктура и набор должностных функций, это не позволяет увидеть целостной картины бизнеса, поскольку не отражает связи и взаимодействия людей в ходе работы.
Одним из современных управленческих подходов, позволяющих повысить операционную эффективность деятельности компании, сделать ее гибкой и быстро реагирующей на изменения рынка, является процессный подход к управлению. Компания представляется как совокупность бизнес-процессов и управление компанией сводится к управлению ее бизнес-процессами.
Описание бизнес-процессов (функциональное моделирование)



Проектная технология вкратце

Проект - это комплекс мероприятий, направленных на достижение конкретного результата с заранее оговоренной суммой. Этим оно отличается от, например, абонентского сопровождения, где надо просто выполнять задания по мере их поступления. Например, постройка дома - это проект. А периодически что-то чинить в уже построенном доме - это абонентское сопровождение.
Проектная технология вкратце

Проекты выполняются по проектной технологии. Приведём ниже основные отличия классической проектной технологии.


Сколько можно потерять, если перед внедрением не провести обследование?

К сожалению заказчики иногда крайне неохотно идут на проведение обследования. То считают это втюхиванием ненужной услуг, то желая сэкономить. Один руководитель говорил: “Что толку от ваших бумажек, мне работающая программа нужна”. И все как один говорят, что у нас “всё типовое, стандартное, там обследовать то нечего, я сам всё за 5 минут расскажу”.  После проведения обследования иногда выяснялось, что руководитель подробности своих бизнес-процессов знает меньше всех.
К сожалению мы раньше шли на такое давление и иногда соглашались, чтобы не потерять отношения с клиентом. Давайте посмотрим к чему это приводило на практике на паре примеров:
Сколько можно потерять, если перед внедрением не провести обследование?



Кому нужно ваше обследование

Кому нужно ваше обследование бизнес-процессов
Действительно - давайте разберемся кому нужно обследование бизнес-процессов...
Кому нужно ваше обследование



Почему для бухгалтера профессия консультанта и аналитика 1С идеальна?

Судя по вот этой статье на одну вакансию бухгалтера в 2012 году приходилось пять соискателей. Лучше ли стало с тех пор? Судите сами:
- финансовые кризисы (санкции, пандемия) уменьшают количество предприятий, вместе с рабочими местами;
- бурное развитие бухгалтерского аутсорса приводит к тому, что работодатели отказываются от собственных бухгалтеров и заключают договора с бухгалтерскими фирмами;
- автоматизация приводит к отсутствию необходимости бухгалтера. Мой знакомый предприниматель говорит, что теперь он отчеты по упрощенке отправляет одним щелчком мыши из банковской программы. Ему бухгалтер уже не нужен
Почему для бухгалтера профессия консультанта и аналитика 1С идеальна?



Видеомоделирование бизнес-процессов

Вы хотите перейти на новую программу, потому что услышали про нее от знакомых и они Вам ее порекомендовали.
Но есть боязнь - а вдруг она мне не подойдет? Вдруг я потрачу время и деньги на приобретение программы, её внедрение, обучение персонала, а она... не "взлетит". Это достаточно обоснованное опасение, которое в русском языке называется "купить кота в мешке". И даже советы знакомых здесь не помогут, потому что у Вас другой бизнес, другой персонал, другие бизнес-процессы, другие условия.
Вот если бы был своеобразный "тест-драйв" программы, когда можно внести свои данные в программу, посмотреть, как это работает, "примерить" программу на себя, тогда большая часть страхов отсеялась бы.

К счастью, подобная возможность возможность есть в ВЦ "Деловые программы"!...
Видеомоделирование бизнес-процессов



Управленческая отчетность “60 экселек”

Крупная оптовая разветвленная организация. Сложная филиальная и складская структура. Свой опытный 1С-ник со стажем более 20-ти лет. Лично его знаем, это действительно умница-человек. Очень много разработано и интегрировано. Поездки водителей рассчитываются и загружаются (туда и обратно) в интегрированной программе в соответствии с попутностью груза по карте маршрута. Распределенная база на случай сбоя интернета со всеми складами.
Но почти всю управленческую отчётность можно условно назвать фразой "60 экселек". Или "5 экселеводок"...
Управленческая отчетность “60 экселек”



Когда есть польза от автоматизации?

В 2020 году наш руководитель обновил себе машину, взял синюю Сандеро Рено в салоне Т., несмотря на то, что ему приглянулась серебристая расцветка в салоне Б. Почему же ему не смог продать салон Б., хотя он был в привилегированной позиции? Да к тому же являлся местным игроком, в отличии от Т.?

Всё просто.

Во-первых, в салоне Т. его контакт сразу записали в программу "Альфа-авто" в документ "Событие". Руководитель это сразу отметил. В салоне Б. этого не сделали.
Во-вторых, из салона Т. перезвонили и предложили дополнительную скидку за трейд-ин . Из салона Б. не позвонили, а контакт оказался потерян.
Так салоне Б. осталась серебристая Сандеро, а руководитель уехал на синей из салона Т.

Смысл внедрять дорогие программы в том, чтобы на основе автоматизации выстраивать и соблюдать бизнес-процессы, а также контролировать их показатели. Без этой важной организационной работы затраты на автоматизацию являются бесполезной тратой денег. Если, благодаря автоматизации, у менеджеров есть возможность зафиксировать контакт и поддерживать общение с клиентом, то это должно выполняться.
Когда есть польза от автоматизации?



Как инструкции и база знаний позволяют сэкономить на сопровождении. Продажа, обучение внедрение, опровождение Альфа-Авто в г.Уфа

Сначала расскажем об одном показательном случае:
Нас пригласили на склад показать, как работать со складскими документами в 1С. Мы выставили счет – клиенты оплатили. Мы выехали и проконсультировали.
Спустя какое-то время нам позвонили эти же клиенты и попросили сделать то же самое. Мол, пользователи все забыли. Мы удивились, но просьбу выполнили. Нам также оплатили эту работу.
И да, нам позвонили уже в третий раз с той же просьбой. Мы выставили счёт, но оплаты не поступило. Позже выяснилось, что руководство компании сказало сотрудникам, что, если не хотят вспоминать оплаченную консультацию, тогда пусть оплачивают наши услуги сами. С таким условием персонал быстро «вспомнил» всё то, что мы им объясняли до этого.
Как инструкции и база знаний позволяют сэкономить на сопровождении.  Продажа, обучение внедрение, опровождение Альфа-Авто в г.Уфа



Яндекс.Метрика