Правильное внедрение 1С на предприятии

1С - это поистине уникальный програмный продукт. Его с одинаковым успехом применяют и частные предприниматели, которые работают в одиночку, и холдинги, где трудятся сотни человек Заявка на внедрение Оставить предварительную заявку на внедрение
» » Порядок установки и поддержки сервиса 1С-ЭДО

Порядок установки и поддержки сервиса 1С-ЭДО

Порядок установки и поддержки сервиса 1С-ЭДО

1. При установке сервиса 1С-ЭДО нашими специалистами бесплатно устанавливается сервис для одной организации, одного пользователя, одного ЭЦП. Работы сверх этих ограничений оплачиваются отдельно.
2. При использовании сервиса 1С-ЭДО возможны следующие проблемы и их причины:

Частые ошибки при работе в сервисе ЭДО Причины
Ошибка криптографии: Не работает КриптоПро - Крипто Про может быть не установлен;
- программа глючит;
- закончилась лицензия;
- требуется обновление версии;
- слетели драйвера;
- конфликтует с ВипНет и тд…
Ошибка криптографии: Не работает Рутокен - Рутокен может быть не установлен;
- программа глючит;
- требуется обновление версии;
- слетели драйвера;
- неисправное программное обеспечение;
- несовместимость
установленных компонентов;
- поломка USB-порта или носителя Rutoken и тд…
Ошибка криптографии: Ошибки, связанные с ЭЦП - не работает КриптоПро;
- не работает рутокен;
- пользователь вводит неправильный пароль;
- поломка USB-порта или носителя Rutoken;
- истек срок действия ЭЦП;
- пользователь не воткнул ЭЦП или воткнул не тот;
- ЭЦП воткнут, но не установлен на данном компьютере;
- ЭЦП добавлен в базу, но не указан в настройках профиля ЭДО;
- В профиле ЭДО указано несколько сертификатов: новый и старые. Старые не удалены из базы. (Ответственность лежит на том, кто настраивал ЭЦП в ЭДО крайним)
- база на сервере, а ключ воткнут в личный компьютер сотрудника (при этом на сервере нет настроек, благодаря которым ЭЦП с компьютера сотрудника считывалась бы) и тд…
Ошибки, связанные с ЭЦП контрагентов - Ошибка «Подпись не верна» может быть как из-за того, что контрагент сменил подпись, так и из-за глюков программы.
Ошибки, связанные с учетными записями контрагентовI - Контрагент сменил учетную запись, но не предупредил;
- Контрагент предоставил неверный идентификатор и тд…
Абоненту запрещен доступ к 1С:Хаб API - неверно введен адрес организации в базе, неверно введен КПП и тд…
Ошибка работы с Интернетом: Не удается установить соединение - Необходимо наладить работу Интернета.
Абонент заблокирован - Сервис не оплачен
Большое количество рандомных ошибок вылезает из-за того, что пользователи пренебрегают обновлением баз. - Сотрудники не следят за регулярным обновлением баз.

Все эти причины внешние, от специалистов 1С, не зависящие. Поэтому дальнейшее сопровождение этого сервиса, исправления ошибок возможны либо платно у нас, либо бесплатно у разработчика, фирмы Астрал по следующим контактам:
- форма обратной связи на странице: https://astral.ru/support/1c-edo/
- бесплатный телефон +7(800)700-86-68
- 1С:Коннект, линия консультаций "1С-Отчетность: Поддержка клиентов"
- электронная почта 1C@astral.ru

Яндекс.Метрика