Правильное внедрение 1С на предприятии

1С - это поистине уникальный програмный продукт. Его с одинаковым успехом применяют и частные предприниматели, которые работают в одиночку, и холдинги, где трудятся сотни человек Заявка на внедрение Оставить предварительную заявку на внедрение

»

Как малому бизнесу сэкономить 260 тысяч рублей

Если Вы создали свое дело, то Вам нужно:
  • - Приобрести сервер. Допустим Вы нашли бюджетный вариант и уложились в 100 тысяч рублей
  • - Системный администратор (компьютерщик) должен установить и настроить серверную операционную систему, антивирус, локальную сеть. Это может занять еще 60 000 рублей
  • - Надо приобрести и поставить программы 1С:Бухгалтерия, Майкрософт офис, программу для оперативного учета, например 1С:Управление нашей фирмой. Учитывая количество лицензий это может обойтись еще в сотню тысяч рублей. А если количество пользователей перевалит за 10 человек, то придется ставить клиент-сервеную версию 1С:Предприятия, что может повлечь дополнительных затрат еще на полторы сотни тысяч рублей

Итого единоразовых платежей набралось на 260 тысяч рублей. Это так называемая “стоимость приобретения”. А еще есть периодические платежи, так называемая “стоимость владения”:
Как малому бизнесу сэкономить 260 тысяч рублей



Видеомоделирование бизнес-процессов

Вы хотите перейти на новую программу, потому что услышали про нее от знакомых и они Вам ее порекомендовали.
Но есть боязнь - а вдруг она мне не подойдет? Вдруг я потрачу время и деньги на приобретение программы, её внедрение, обучение персонала, а она... не "взлетит". Это достаточно обоснованное опасение, которое в русском языке называется "купить кота в мешке". И даже советы знакомых здесь не помогут, потому что у Вас другой бизнес, другой персонал, другие бизнес-процессы, другие условия.
Вот если бы был своеобразный "тест-драйв" программы, когда можно внести свои данные в программу, посмотреть, как это работает, "примерить" программу на себя, тогда большая часть страхов отсеялась бы.

К счастью, подобная возможность возможность есть в ВЦ "Деловые программы"!...
Видеомоделирование бизнес-процессов



Срочно!!! 1С закрывается с ошибкой. Что делать?

К нам поступает информация о том, что у некоторых пользователей «1С:Предприятия» появляется сообщение «Обнаружено нарушение целостности системы» или "Аварийное завершение работы".
Причиной описанной ситуации является срабатывание...
Срочно!!! 1С закрывается с ошибкой. Что делать?



Как в прошлом году два человека без опыта получили работу 1С-ника, не платя за обучение

В прошлом году мы успешно провели курс обучения. Благодаря этому несколько человек бесплатно подтянули свои знания в 1С, а двое нашли работу.
Этап первый: Мы выложили вакансию на хедхантере. Откликнулось 61 человек. Часть, к сожалению, пришлось отсеять.
Как в прошлом году два человека без опыта получили работу 1С-ника, не платя за обучение



Профессиональный коллектив перенесет любые трудности.

Так случилось, что директор фирмы переболел короновирусом. 9 дней лежал в стационаре. Вот здесь описана хроника болезни.

14 октября руководитель вышел на работу. Первое, что он сделал на работе - это провел собрание и выразил благодарность всему коллективу. Несмотря на то, что руководитель внезапно выключился из рабочего процесса на несколько недель, сотрудники самоотверженно работали, фирма стабильно продолжала оказывать услуги. Был запущен в промышленную эксплуатацию относительно крупный проект, в котором планировалось (но не произошло) участие директора.
Профессиональный коллектив перенесет любые трудности.



Управленческая отчетность “60 экселек”

Крупная оптовая разветвленная организация. Сложная филиальная и складская структура. Свой опытный 1С-ник со стажем более 20-ти лет. Лично его знаем, это действительно умница-человек. Очень много разработано и интегрировано. Поездки водителей рассчитываются и загружаются (туда и обратно) в интегрированной программе в соответствии с попутностью груза по карте маршрута. Распределенная база на случай сбоя интернета со всеми складами.
Но почти всю управленческую отчётность можно условно назвать фразой "60 экселек". Или "5 экселеводок"...
Управленческая отчетность “60 экселек”



РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ - УЗНАЙТЕ КАК СДЕЛАТЬ ВАШ БИЗНЕС ЭФФЕКТИВНЕЕ


Как ДОЛЖНО происходить внедрение

Чтобы Заказчик мог четко понимать состав и объем внедрения Исполнитель должен иметь ПОДРОБНЫЙ список работ, выполняемых во время внедрения. Основанный на его опыте внедрения. Список должен быть конкретным в деталях, не размытым по образу «хочу, чтобы все работало». В тоже время зачастую Заказчик сам составить его не в силах. Он еще пока не знает программу.


К чему могут привести неправильно проведенные документы и что с этим можно сделать

Если в вашей 1С:Управление торговлей 8 (далее УТ) документы вводятся (или перепроводятся) задним числом или документы поступления товаров вводятся ПОСЛЕ ввода документов расхода товаров, то Ваша программа скорее всего неправильно рассчитывает себестоимость продаваемого товара. Без корректно проведенных документов отчет «Валовая прибыль» фактически неверен. В качестве проверки попробуйте сформировать его прямо сейчас (Меню: Отчеты – Продажи – Анализ продаж – Валовая прибыль) и посмотреть – сколько товаров имеют нулевую себестоимость. Или сколько товаров имеют отрицательную наценку. Зачастую Вы не можете правильно оценить рентабельность тех или иных товарных групп, поставщиков, покупателей, периодов. Для торгового бизнеса неправильная оценка рентабельности может грозить банкротством.


Варианты организации работы разветвленной сети подразделений в единой базе 1С:Предприятие

Разветвленная сеть подразделений - достаточно частое явление в бизнесе. Это может быть как пара торговых точек по городу так и десятки филиалов по стране. Мы опишем два варианта автоматизации данной задачи, укажем их плюсы и минусы, чтобы руководство предприятий с помощью данной статьи могло само выбрать удобный себе вариант.


Яндекс.Метрика