Правильное внедрение 1С на предприятии

1С - это поистине уникальный програмный продукт. Его с одинаковым успехом применяют и частные предприниматели, которые работают в одиночку, и холдинги, где трудятся сотни человек Заявка на внедрение Оставить предварительную заявку на внедрение

» » Страница 2

Общаться из 1С в ...whatsapp

Самый популярный мессенджер среди россиян — WhatsApp. По данным ВЦИОМ на февраль 2021 года, им чаще всего пользуются 73% опрошенных. Прочитываемость сообщений в нём почти 100 %. В то время как в почтовой рассылке - примерно одна треть. Было бы неразумным не использовать этот факт. Мы разработали доработку, через которую можно общаться с клиентами почти в таком же интерфейсе, как и в самом мессенджере
Общаться из 1С в ...whatsapp



Какие фишки мы внедряли у наших заказчиков

Как возвращать к себе клиентов при помощи рекомендаций
Какие фишки мы внедряли у наших заказчиков



Что дает автоматизация автосервисам и автосалонам с точки зрения складского учета и работы пользователей

Проверьте себя - может ли Ваша программ делать то, что могла бы. Проверьте себя по пунктам, указанным ниже - ваша программа так умеет? Сегодня спросим про складской учет и работу с пользователями
Что дает автоматизация автосервисам и автосалонам с точки зрения складского учета и работы пользователей



Как провести инвентаризацию в Альфа-Авто

Инвентаризация. Сложное мероприятие. Надо остановить работу склада. Возможно остановить работу магазина, то есть недополучить выручку, В течении одного или нескольких дней вносить фактическое количество в документ "Инвентаризация" - тысячи позиций запчастей. Причем эта работа может возникнуть внезапно, например при увольнении кладовщика или обнаружении недостачи. Одним словом, хочется эту работу выполнить как можно скорее. Как можно ускорить проведение инвентаризации?...
Как провести инвентаризацию в Альфа-Авто



Как автосервисам возвращать себе клиентов

При осмотре автомобиля мастер зачастую дает клиенту рекомендации вида «Через пару месяцев надо поменять тормозные колодки» или «Перед зимой надо поменять масло и свечи». Эти рекомендации в лучшем виде остаются в письменном виде на распечатке акта приема автомобиля. Но если их внести в базу и разработать механизм напоминаний, то люди будут чаще заглядывать в ваш сервис. В какой форме может быть напоминание? Это может быть всплывающее окошко у менеджера, емейл удаленному телемаркетологу, высланное СМС самому клиенту или заполненый документ «Телемаркетинг» – просто выберите то, что больше подходит Вашем бизнесу. Получив напоминание с заботливой рекомендацией клиент с бОльшей вероятностью вернется в Ваш сервис
Как автосервисам возвращать себе клиентов



Видеомоделирование бизнес-процессов

Вы хотите перейти на новую программу, потому что услышали про нее от знакомых и они Вам ее порекомендовали.
Но есть боязнь - а вдруг она мне не подойдет? Вдруг я потрачу время и деньги на приобретение программы, её внедрение, обучение персонала, а она... не "взлетит". Это достаточно обоснованное опасение, которое в русском языке называется "купить кота в мешке". И даже советы знакомых здесь не помогут, потому что у Вас другой бизнес, другой персонал, другие бизнес-процессы, другие условия.
Вот если бы был своеобразный "тест-драйв" программы, когда можно внести свои данные в программу, посмотреть, как это работает, "примерить" программу на себя, тогда большая часть страхов отсеялась бы.

К счастью, подобная возможность возможность есть в ВЦ "Деловые программы"!...
Видеомоделирование бизнес-процессов



Когда есть польза от автоматизации?

В 2020 году наш руководитель обновил себе машину, взял синюю Сандеро Рено в салоне Т., несмотря на то, что ему приглянулась серебристая расцветка в салоне Б. Почему же ему не смог продать салон Б., хотя он был в привилегированной позиции? Да к тому же являлся местным игроком, в отличии от Т.?

Всё просто.

Во-первых, в салоне Т. его контакт сразу записали в программу "Альфа-авто" в документ "Событие". Руководитель это сразу отметил. В салоне Б. этого не сделали.
Во-вторых, из салона Т. перезвонили и предложили дополнительную скидку за трейд-ин . Из салона Б. не позвонили, а контакт оказался потерян.
Так салоне Б. осталась серебристая Сандеро, а руководитель уехал на синей из салона Т.

Смысл внедрять дорогие программы в том, чтобы на основе автоматизации выстраивать и соблюдать бизнес-процессы, а также контролировать их показатели. Без этой важной организационной работы затраты на автоматизацию являются бесполезной тратой денег. Если, благодаря автоматизации, у менеджеров есть возможность зафиксировать контакт и поддерживать общение с клиентом, то это должно выполняться.
Когда есть польза от автоматизации?



Посадочная страница Альфа-Авто. Продажа, обучение внедрение, опровождение Альфа-Авто в г.Уфа

Мы давно и успешно внедряем и сопровождаем программу Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Мы проходили обучение, у нас есть опыт, и по версии разработчика программы мы лидеры по внедрению этого продукта в Башкирии. Это позволяет нам целенаправленно сосредотачиваться на данном направлении. Для этого было решено создать отдельную посадочную страницу alfa.vcdp.ru. На ней можно получить информацию о том, какие “фишки” мы внедряли для разных заказчиков и как они помогут повысить эффективность наших клиентов. Заходите, знакомьтесь, получайте информацию
Посадочная страница Альфа-Авто. Продажа, обучение внедрение, опровождение Альфа-Авто в г.Уфа



Увеличение продаж магазина запчастей, за счет дополнительной обработки в Альфа-Авто. Продажа, обучение внедрение, опровождение Альфа-Авто в г.Уфа

Что можно сделать, чтобы повысить продажи магазина запчастей при помощи 1С программы учета склада запчастей? Например, разместить своё предложение на интернет-магазинах по продаже запчастей (агрегаторах). То есть тех, которые принимают прайсы разных магазинов и выкладывают на одном сайте. Одним из самых известных агрегаторов является ​autopiter.ru.

Для наших заказчиков мы сделали обработку, которая по ночам выгружает из программы учета запчастей Альфа-Авто прайс для агрегатора ​autopiter.ru в формате .xls и автоматически высылает его заказчику.
Для того, чтобы воспользоваться этой услугой, Вам надо только один раз заключить договор с интернет-магазином запчастей, а потом в фоновом режиме Ваши запчасти будут продаваться со склада 24 часа в сутки, без выходных, годами. По сути, Вы получаете еще одного мощного раскрученного продавца, который будет постоянно работать без отдыха, без зарплаты, отпускных и больничных.

Естественно, для Вас мы сможем сделать любую другую обработку в Альфа-Авто.

Увеличение продаж магазина запчастей, за счет дополнительной обработки в Альфа-Авто.  Продажа, обучение внедрение, опровождение Альфа-Авто в г.Уфа



Обмен Альфа-Авто с интернет-магазином. Продажа, обучение внедрение, опровождение Альфа-Авто в г.Уфа

В Альфа-Авто пятой редакции есть типовая возможность выгружать информацию о товарах на сайт, созданный на движке Битрикс. К нам обратился абонентский клиент с просьбой настроить такую выгрузку в автоматическом (фоновом) режиме.
К сожалению, не всё так гладко у данной возможности. Вот как мы обходили некоторые недостатки:...
Обмен Альфа-Авто с интернет-магазином. Продажа, обучение внедрение, опровождение Альфа-Авто в г.Уфа



Яндекс.Метрика