Правильное внедрение 1С на предприятии

1С - это поистине уникальный програмный продукт. Его с одинаковым успехом применяют и частные предприниматели, которые работают в одиночку, и холдинги, где трудятся сотни человек Заявка на внедрение Оставить предварительную заявку на внедрение
» » Какие фишки мы внедряли у наших заказчиков

Какие фишки мы внедряли у наших заказчиков

Какие фишки мы внедряли у наших заказчиковКакие фишки мы внедряли у наших заказчиков
Есть у Раруса разработчика программы Альфа-Авто дополнительный модуль «Учёт рабочего времени», Вот ссылка на его описание для пятой редакции Альфы: https://rarus.ru/1c-auto/alfa-avto-uchet-rabochego-vremeni-5/
Если коротко, то модуль позволяет замерять – как долго рабочие выполняют ту или иную операцию, сравнивать с плановой трудоемкостью, на что тратится время больше и где резервы для улучшения производительности. Происходит это примерно так:
Мастер-приемщик разбивает в заказ-наряде работы по пакетам. Их может быть столько что сколько и авторабот (подробное разбиение), а может быть и меньше, когда несколько однотипных работ включено в один пакет. У каждого рабочего есть свой штрих-код, обычно он распечатан на бейджике. Рабочие подходят с распечаткой заказ-наряда к компьютеру, считывают сканером штрих-кодов вначале свой бейджик, затем штрих-код заказ-наряда, выбирают пакет работ, к которому приступают. После выполнения работы аналогично закрывают пакет часов. В программе фиксируется – когда начата работа и когда она закончена. Мастер-приемщик видит в компьютере – на каких рабочих постах ведется работа, где остановились (например нет запчастей), на каких – работа закончена.
Все это может значительно повысить производительность труда, уменьшить простои рабочих и оборудования, ускорить срок выполнения заказ-наряда.
Есть и сложности: во-первых надо преодолеть сопротивление персонала. Рабочие неохотно воспринимают новшества. На внедряемом нами предприятии они дружно выразили свое отношение нецензурной лексикой. Но непреклонная воля руководства сделала свое дело. Поэтому надо руководству надо быть настойчивым при внедрении новшеств. Итого понадобится:
• Воля руководства;
• Компьютер в рабочей зоне со сканером штрих-кодов, подключенный к общей программе Альфа-Авто;
• Умение управлять модулем (создавать карточки рабочих, пакеты работ, АРМ «Запись на ремонт» и т.д.);
• Чётко прописанная в программе структура предприятия (цеха, подразделения, мастера-приемщики)
• Использование в программе АРМ «Запись на ремонт». Это прекрасное рабочее место не все автосервисы, к сожалению, используют ввиду её некоторой сложности. Но это преодолимо

Яндекс.Метрика