Правильное внедрение 1С на предприятии

1С - это поистине уникальный програмный продукт. Его с одинаковым успехом применяют и частные предприниматели, которые работают в одиночку, и холдинги, где трудятся сотни человек Заявка на внедрение Оставить предварительную заявку на внедрение

» » Страница 5

ВЦ "Деловые программы" осуществил внедрение "1С:Аренда и управление недвижимостью" в ООО "ТК Приуралье"

ООО "ТК Приуралье" благодарит внедренческий центр "Деловые программы" за плодотворное сотрудничество и успешное внедрение программы "1С:Аренда и управление недвижимостью".
Наша компания занимается сдачей коммерческих нежилых помещений и зданий в аренду.
ВЦ "Деловые программы" осуществил внедрение "1С:Аренда и управление недвижимостью" в ООО "ТК Приуралье"



Геморрройный вид работ

“Неужели на эту работу ушло 10 часов? Её же можно сделать за 2 часа”, – знакомая всем исполнителям фраза клиентов. В этот момент важно включить своего внутреннего дипломата.
Если каждая сторона будет упорно стоять на своем, то это может привести к разрыву отношений. Если же постараться выслушать собеседника и аргументированно высказать свою точку зрения, то к взаимному согласию можно прийти быстро и без лишних нервозатрат. Вот только программисты зачастую замкнутые интроверты, которые не всегда могут ясно изложить свою позицию. В этой статье я попытаюсь объяснить возможные причины расхождения исполнителя и заказчика в подсчете часов.

Геморрройный вид работ


ВЦ "Деловые программы" осуществил переход на 1С:Бухгалтерию 8 в ИП Вильданова

ИП Вильданова занимается оптовой поставкой напитков в магазины в г. Уфы.

ВЦ "Деловые программы" осуществил переход на 1С:Бухгалтерию 8 в ИП  Вильданова



Отзыв на автоматизацию стоматологической поликлиники

Стоматология "Добрый доктор" пользуется заслуженной популярностью в городе Октябрьском республики Башкортостан. Нам доверяют и приезжают даже с соседних городов.

Учет у нас велся когда-то в программе Дентал. Эта программа нас не устраивала по многим причинам. Например, журнал записи мы вели в большой тетради, в которой ручкой вписывали и много раз перечеркивали фамилии пациентов. Чтобы врачу узнать фамилию следующего пациента приходилось идти в регистратуру, листать журнал.

Мы давно сотрудничаем с внедренческим центром "Деловые программы". Посоветовашись с ними мы остановили свой выбор на программе 1С:Стоматологическая клиника. Внедренцы поставили нам программу, организовали обучение, причем чась обучения проводили сами разработчики программы. Лучше их никто эту программу не знает. Подключили кассовое оборудование. Перенесли справочные данные, причем номенклатуру частично внесли из прайса формата MS Excel, часть из 1С:Бухгалтерии. На очереди загрузка пациентов из старой программы Дентал
Сейчас программа развернута и используется примерно на 8-ми рабочих местах. Журнал записи автоматизирован. Врачи начали вносить приемы пациентов в электронном виде с детализацией по каждому зубу. В данный момент планируется разработка реестров для страховых компаний и договоров с пациентами, что сильно высвободит время для другой работы
Отзыв на автоматизацию стоматологической поликлиники


На данный момент в программе работает 8 рабочих мест
23.06.2020


Что такое свертка и для чего она нужна

Cо временем хранить все данные в одной базе становится трудно и накладно. Почему:
• Большая база работает медленнее и долго обновляется, требует перехода на клиент-серверный формат хранения базы данных (достаточно дорогая вещь), компьютер помощнее, услуг системных администраторов и т.д.;
• В справочниках базы могут находиться устаревшие товары, контакты, пользователи, которые так и хочется "спустить в корзину";
• Пример из нашей практики: в 1С:Торговле раньше не велся учет заказов, но такая потребность назрела. Бардак прошлых лет очень сильно затруднил это начинание: в базе было 12 тысяч незакрытых заказов! При этом большую часть из них надо удалить, но какие – никто не знает.
Что такое свертка и для чего она нужна



Как уберечь базы 1С от вирусов-шифровальщиков

Как-то давно мы сами были жертвой вируса шифровальщика. Не подумав, открыли вложение в электронном письме от неизвестного адресата. Все наши файлы Microsoft Office и базы данных 1С оказались зашифрованы, а работа остановилась. К счастью, мы достаточно быстро вышли из этого положения, обратившись в компанию "Касперский". На тот момент у нас был их лицензионный антивирус. Специалисты этой компании попросили нас прислать две копии одного и того же файла:
  • зашифрованный вирусом;
  • тот же самый файл, но не зашифрованный.

    Как уберечь базы 1С от вирусов-шифровальщиков



Штрих-код на печатных формах документов

Наверное, Вы сталкивались с необходимостью вести учет возвращенных и подписанных оригиналов документов от заказчиков и клиентов. Документы отправляются клиенту, он должен подписать и вернуть Ваш экземпляр, но… не подписывает и не возвращает. И надо где-то пометить, какие документы вернулись, а какие нет. В идеале – сформировать реестр невернувшихся документов. Это легко сделать с нашей помощью:

Штрих-код на печатных формах документов



Посадочная страница Альфа-Авто. Продажа, обучение внедрение, опровождение Альфа-Авто в г.Уфа

Мы давно и успешно внедряем и сопровождаем программу Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Мы проходили обучение, у нас есть опыт, и по версии разработчика программы мы лидеры по внедрению этого продукта в Башкирии. Это позволяет нам целенаправленно сосредотачиваться на данном направлении. Для этого было решено создать отдельную посадочную страницу alfa.vcdp.ru. На ней можно получить информацию о том, какие “фишки” мы внедряли для разных заказчиков и как они помогут повысить эффективность наших клиентов. Заходите, знакомьтесь, получайте информацию
Посадочная страница Альфа-Авто. Продажа, обучение внедрение, опровождение Альфа-Авто в г.Уфа



Как инструкции и база знаний позволяют сэкономить на сопровождении. Продажа, обучение внедрение, опровождение Альфа-Авто в г.Уфа

Сначала расскажем об одном показательном случае:
Нас пригласили на склад показать, как работать со складскими документами в 1С. Мы выставили счет – клиенты оплатили. Мы выехали и проконсультировали.
Спустя какое-то время нам позвонили эти же клиенты и попросили сделать то же самое. Мол, пользователи все забыли. Мы удивились, но просьбу выполнили. Нам также оплатили эту работу.
И да, нам позвонили уже в третий раз с той же просьбой. Мы выставили счёт, но оплаты не поступило. Позже выяснилось, что руководство компании сказало сотрудникам, что, если не хотят вспоминать оплаченную консультацию, тогда пусть оплачивают наши услуги сами. С таким условием персонал быстро «вспомнил» всё то, что мы им объясняли до этого.
Как инструкции и база знаний позволяют сэкономить на сопровождении.  Продажа, обучение внедрение, опровождение Альфа-Авто в г.Уфа



Как сэкономить на сопровождении? Продажа, обучение внедрение, опровождение Альфа-Авто в г.Уфа

На сегодняшние размышления меня натолкнул случай с заказчиком, который находился у нас на абонентском сопровождении на недорогом тарифе. Но в один месяц сумма в счёте резко увеличилась. Руководство заинтересовалось: в чём причина повышения ценника? Оказалось, что:

• Они давно не обновлялись. Бухгалтер постоянно откладывал эту рутину, в итоге обновления не было полгода. Естественно, установка обновлений заняла очень много нашего времени, и соответственно, и денег заказчика;
• Конфигурация была нетиповая. До нас там работали другие программисты, которые создали печатные формы и отчёты, но не привели систему к типовому состоянию. Ну а мы сделали то, что должны;
• У клиента установлены слабые компьютеры. Дешёвая техника часто обходится дорого – и мы в этом убедились в очередной раз. Из-за недостатка оперативной памяти обновления загружались ну очень долго.
Как сэкономить на сопровождении?  Продажа, обучение внедрение, опровождение Альфа-Авто в г.Уфа



Яндекс.Метрика