Правильное внедрение 1С на предприятии

1С - это поистине уникальный програмный продукт. Его с одинаковым успехом применяют и частные предприниматели, которые работают в одиночку, и холдинги, где трудятся сотни человек Заявка на внедрение Оставить предварительную заявку на внедрение
» » Страница 7

Что такое свертка и для чего она нужна

Cо временем хранить все данные в одной базе становится трудно и накладно. Почему:
• Большая база работает медленнее и долго обновляется, требует перехода на клиент-серверный формат хранения базы данных (достаточно дорогая вещь), компьютер помощнее, услуг системных администраторов и т.д.;
• В справочниках базы могут находиться устаревшие товары, контакты, пользователи, которые так и хочется "спустить в корзину";
• Пример из нашей практики: в 1С:Торговле раньше не велся учет заказов, но такая потребность назрела. Бардак прошлых лет очень сильно затруднил это начинание: в базе было 12 тысяч незакрытых заказов! При этом большую часть из них надо удалить, но какие – никто не знает.
Что такое свертка и для чего она нужна



Как уберечь базы 1С от вирусов-шифровальщиков

Как-то давно мы сами были жертвой вируса шифровальщика. Не подумав, открыли вложение в электронном письме от неизвестного адресата. Все наши файлы Microsoft Office и базы данных 1С оказались зашифрованы, а работа остановилась. К счастью, мы достаточно быстро вышли из этого положения, обратившись в компанию "Касперский". На тот момент у нас был их лицензионный антивирус. Специалисты этой компании попросили нас прислать две копии одного и того же файла:
  • зашифрованный вирусом;
  • тот же самый файл, но не зашифрованный.

    Как уберечь базы 1С от вирусов-шифровальщиков



Штрих-код на печатных формах документов

Наверное, Вы сталкивались с необходимостью вести учет возвращенных и подписанных оригиналов документов от заказчиков и клиентов. Документы отправляются клиенту, он должен подписать и вернуть Ваш экземпляр, но… не подписывает и не возвращает. И надо где-то пометить, какие документы вернулись, а какие нет. В идеале – сформировать реестр невернувшихся документов. Это легко сделать с нашей помощью:

Штрих-код на печатных формах документов



Посадочная страница Альфа-Авто. Продажа, обучение внедрение, опровождение Альфа-Авто в г.Уфа

Мы давно и успешно внедряем и сопровождаем программу Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Мы проходили обучение, у нас есть опыт, и по версии разработчика программы мы лидеры по внедрению этого продукта в Башкирии. Это позволяет нам целенаправленно сосредотачиваться на данном направлении. Для этого было решено создать отдельную посадочную страницу alfa.vcdp.ru. На ней можно получить информацию о том, какие “фишки” мы внедряли для разных заказчиков и как они помогут повысить эффективность наших клиентов. Заходите, знакомьтесь, получайте информацию
Посадочная страница Альфа-Авто. Продажа, обучение внедрение, опровождение Альфа-Авто в г.Уфа



Как инструкции и база знаний позволяют сэкономить на сопровождении. Продажа, обучение внедрение, опровождение Альфа-Авто в г.Уфа

Сначала расскажем об одном показательном случае:
Нас пригласили на склад показать, как работать со складскими документами в 1С. Мы выставили счет – клиенты оплатили. Мы выехали и проконсультировали.
Спустя какое-то время нам позвонили эти же клиенты и попросили сделать то же самое. Мол, пользователи все забыли. Мы удивились, но просьбу выполнили. Нам также оплатили эту работу.
И да, нам позвонили уже в третий раз с той же просьбой. Мы выставили счёт, но оплаты не поступило. Позже выяснилось, что руководство компании сказало сотрудникам, что, если не хотят вспоминать оплаченную консультацию, тогда пусть оплачивают наши услуги сами. С таким условием персонал быстро «вспомнил» всё то, что мы им объясняли до этого.
Как инструкции и база знаний позволяют сэкономить на сопровождении.  Продажа, обучение внедрение, опровождение Альфа-Авто в г.Уфа



Как сэкономить на сопровождении? Продажа, обучение внедрение, опровождение Альфа-Авто в г.Уфа

На сегодняшние размышления меня натолкнул случай с заказчиком, который находился у нас на абонентском сопровождении на недорогом тарифе. Но в один месяц сумма в счёте резко увеличилась. Руководство заинтересовалось: в чём причина повышения ценника? Оказалось, что:

• Они давно не обновлялись. Бухгалтер постоянно откладывал эту рутину, в итоге обновления не было полгода. Естественно, установка обновлений заняла очень много нашего времени, и соответственно, и денег заказчика;
• Конфигурация была нетиповая. До нас там работали другие программисты, которые создали печатные формы и отчёты, но не привели систему к типовому состоянию. Ну а мы сделали то, что должны;
• У клиента установлены слабые компьютеры. Дешёвая техника часто обходится дорого – и мы в этом убедились в очередной раз. Из-за недостатка оперативной памяти обновления загружались ну очень долго.
Как сэкономить на сопровождении?  Продажа, обучение внедрение, опровождение Альфа-Авто в г.Уфа



Увеличение продаж магазина запчастей, за счет дополнительной обработки в Альфа-Авто. Продажа, обучение внедрение, опровождение Альфа-Авто в г.Уфа

Что можно сделать, чтобы повысить продажи магазина запчастей при помощи 1С программы учета склада запчастей? Например, разместить своё предложение на интернет-магазинах по продаже запчастей (агрегаторах). То есть тех, которые принимают прайсы разных магазинов и выкладывают на одном сайте. Одним из самых известных агрегаторов является ​autopiter.ru.

Для наших заказчиков мы сделали обработку, которая по ночам выгружает из программы учета запчастей Альфа-Авто прайс для агрегатора ​autopiter.ru в формате .xls и автоматически высылает его заказчику.
Для того, чтобы воспользоваться этой услугой, Вам надо только один раз заключить договор с интернет-магазином запчастей, а потом в фоновом режиме Ваши запчасти будут продаваться со склада 24 часа в сутки, без выходных, годами. По сути, Вы получаете еще одного мощного раскрученного продавца, который будет постоянно работать без отдыха, без зарплаты, отпускных и больничных.

Естественно, для Вас мы сможем сделать любую другую обработку в Альфа-Авто.

Увеличение продаж магазина запчастей, за счет дополнительной обработки в Альфа-Авто.  Продажа, обучение внедрение, опровождение Альфа-Авто в г.Уфа



О сопротивлении персонала

Расскажем вам несколько показательных ситуаций:
Нас пригласили на склад показать, как работать со складскими документами в 1С. Мы выставили счет – клиенты оплатили. Мы выехали и проконсультировали.
Спустя какое-то время нам позвонили эти же клиенты и попросили сделать то же самое. Мол, пользователи все забыли. Мы удивились, но просьбу выполнили. Нам так же оплатили эту работу.
И да, нам позвонили уже в третий раз с той же просьбой. Мы выставили счёт, но оплаты не поступило. Позже выяснилось, что руководство компании сказало сотрудникам, что, если не хотят вспоминать оплаченную консультацию, тогда пусть оплачивают наши услуги сами. Естественно, с таким условием персонал быстро «вспомнил» всё то, что мы им объясняли до этого.
О сопротивлении персонала



Мессенджер от фирмы 1С

Все мы общаемся с помощью таких программ, как TeamViewer, WhatsApp, используем почтовые сервисы. Иногда это не совсем удобно, потому что:

Мессенджер от фирмы 1С



Мы есть Вконтакте и в Ютубе! Продажа, обучение внедрение, опровождение Альфа-Авто в г.Уфа

Интересуют новости про Альфа-авто? Или следите за вакансиями 1С, но не знаете, как начать карьеру?
Мы есть Вконтакте и в Ютубе! Продажа, обучение внедрение, опровождение Альфа-Авто в г.Уфа



Яндекс.Метрика