Правильное внедрение 1С на предприятии

1С - это поистине уникальный програмный продукт. Его с одинаковым успехом применяют и частные предприниматели, которые работают в одиночку, и холдинги, где трудятся сотни человек Заявка на внедрение Оставить предварительную заявку на внедрение
» » Какие фишки мы внедряли у наших заказчиков

Какие фишки мы внедряли у наших заказчиков

Какие фишки мы внедряли у наших заказчиков
Как возвращать к себе клиентов при помощи рекомендаций.

При осмотре автомобиля мастер зачастую дает клиенту рекомендации вида «Через пару месяцев надо поменять тормозные колодки» или «Перед зимой надо поменять масло и свечи». Эти рекомендации в лучшем виде остаются в письменном виде на распечатке акта приема автомобиля. Но если их внести в базу (как показано на рисунке) и разработать механизм напоминаний, то люди будут чаще заглядывать в ваш сервис.




Какие фишки мы внедряли у наших заказчиковВ какой форме может быть напоминание? Это может быть всплывающее окошко у менеджера (как показано на рисунке), емейл удаленному телемаркетологу, высланное СМС самому клиенту или заполненный документ «Телемаркетинг» – просто выберите то, что больше подходит Вашему бизнесу. Получив напоминание с заботливой рекомендацией клиент с бОльшей вероятностью вернется в Ваш сервис

Если Вам интересно внедрить данную доработку, то напишите нам и мы с Вами обязательно свяжемся.

Яндекс.Метрика