Какие фишки мы внедряли у наших заказчиков
![Какие фишки мы внедряли у наших заказчиков Какие фишки мы внедряли у наших заказчиков](https://vcdp.ru/uploads/posts/2022-04/thumbs/1650346617_h1wzd7i5mmk.jpg)
Как возвращать к себе клиентов при помощи рекомендаций.
При осмотре автомобиля мастер зачастую дает клиенту рекомендации вида «Через пару месяцев надо поменять тормозные колодки» или «Перед зимой надо поменять масло и свечи». Эти рекомендации в лучшем виде остаются в письменном виде на распечатке акта приема автомобиля. Но если их внести в базу (как показано на рисунке) и разработать механизм напоминаний, то люди будут чаще заглядывать в ваш сервис.
![Какие фишки мы внедряли у наших заказчиков Какие фишки мы внедряли у наших заказчиков](https://vcdp.ru/uploads/posts/2022-04/thumbs/1650346662_jzrdtbvlaje.jpg)
Если Вам интересно внедрить данную доработку, то напишите нам и мы с Вами обязательно свяжемся.