Какие фишки мы внедряли у наших заказчиков
Как возвращать к себе клиентов при помощи рекомендаций.
При осмотре автомобиля мастер зачастую дает клиенту рекомендации вида «Через пару месяцев надо поменять тормозные колодки» или «Перед зимой надо поменять масло и свечи». Эти рекомендации в лучшем виде остаются в письменном виде на распечатке акта приема автомобиля. Но если их внести в базу (как показано на рисунке) и разработать механизм напоминаний, то люди будут чаще заглядывать в ваш сервис.
В какой форме может быть напоминание? Это может быть всплывающее окошко у менеджера (как показано на рисунке), емейл удаленному телемаркетологу, высланное СМС самому клиенту или заполненный документ «Телемаркетинг» – просто выберите то, что больше подходит Вашему бизнесу. Получив напоминание с заботливой рекомендацией клиент с бОльшей вероятностью вернется в Ваш сервис
Если Вам интересно внедрить данную доработку, то напишите нам и мы с Вами обязательно свяжемся.