Правильное внедрение 1С на предприятии

1С - это поистине уникальный програмный продукт. Его с одинаковым успехом применяют и частные предприниматели, которые работают в одиночку, и холдинги, где трудятся сотни человек Заявка на внедрение Оставить предварительную заявку на внедрение
» » Как автосервисам возвращать себе клиентов

Как автосервисам возвращать себе клиентов

При осмотре автомобиля мастер зачастую дает клиенту рекомендации вида «Через пару месяцев надо поменять тормозные колодки» или «Перед зимой надо поменять масло и свечи». Эти рекомендации в лучшем виде остаются в письменном виде на распечатке акта приема автомобиля. Но если их внести в базу (как показано на рисунке ниже) и разработать механизм напоминаний, то люди будут чаще заглядывать в ваш сервис.
Как автосервисам возвращать себе клиентов
В какой форме может быть напоминание? Это может быть всплывающее окошко у менеджера (как показано на рисунке ниже), емейл удаленному телемаркетологу, высланное СМС самому клиенту или заполненый документ «Телемаркетинг» – просто выберите то, что больше подходит Вашем бизнесу. Получив напоминание с заботливой рекомендацией клиент с бОльшей вероятностью вернется в Ваш сервис
Как автосервисам возвращать себе клиентов


Если Вам интересно приобрести данную доработку, то нажмите синюю кнопку "Оставить предварительную заявку на внедрение" в верхней части сайта, заполните форму и мы с Вами обязательно свяжемся

Яндекс.Метрика