Как автосервисам возвращать себе клиентов
При осмотре автомобиля мастер зачастую дает клиенту рекомендации вида «Через пару месяцев надо поменять тормозные колодки» или «Перед зимой надо поменять масло и свечи». Эти рекомендации в лучшем виде остаются в письменном виде на распечатке акта приема автомобиля. Но если их внести в базу (как показано на рисунке ниже) и разработать механизм напоминаний, то люди будут чаще заглядывать в ваш сервис.
В какой форме может быть напоминание? Это может быть всплывающее окошко у менеджера (как показано на рисунке ниже), емейл удаленному телемаркетологу, высланное СМС самому клиенту или заполненый документ «Телемаркетинг» – просто выберите то, что больше подходит Вашем бизнесу. Получив напоминание с заботливой рекомендацией клиент с бОльшей вероятностью вернется в Ваш сервис
Если Вам интересно приобрести данную доработку, то нажмите синюю кнопку "Оставить предварительную заявку на внедрение" в верхней части сайта, заполните форму и мы с Вами обязательно свяжемся
В какой форме может быть напоминание? Это может быть всплывающее окошко у менеджера (как показано на рисунке ниже), емейл удаленному телемаркетологу, высланное СМС самому клиенту или заполненый документ «Телемаркетинг» – просто выберите то, что больше подходит Вашем бизнесу. Получив напоминание с заботливой рекомендацией клиент с бОльшей вероятностью вернется в Ваш сервис
Если Вам интересно приобрести данную доработку, то нажмите синюю кнопку "Оставить предварительную заявку на внедрение" в верхней части сайта, заполните форму и мы с Вами обязательно свяжемся