Правильное внедрение 1С на предприятии

1С - это поистине уникальный програмный продукт. Его с одинаковым успехом применяют и частные предприниматели, которые работают в одиночку, и холдинги, где трудятся сотни человек Заявка на внедрение Оставить предварительную заявку на внедрение
» » Порядок установки и поддержки сервиса 1С:Отчётность

Порядок установки и поддержки сервиса 1С:Отчётность

Порядок установки и поддержки сервиса 1С:Отчётность

1. При установке сервиса 1С:Отчётность нашими специалистами бесплатно устанавливается сервис для одной организации, одного пользователя, одного ЭЦП, при условии, что стоимость сервиса более 1000 руб. Работы сверх этих ограничений оплачиваются отдельно.
2. При использовании сервиса 1С:Отчётность возможны следующие проблемы и их причины:

ПроблемыПричины
Ошибка криптографии: Не работает КриптоПро1. Крипто Про может быть не установлен;
2. Программа глючит;
3. Закончилась лицензия;
4. Требуется обновление версии;
5. Слетели драйвера;
6. Конфликтует с ВипНет и тд…
Ошибка криптографии: Не работает Рутокен7. Рутокен не установлен;
8. Программа глючит;
9. Требуется обновление версии;
10. Слетели драйвера;
11. Неисправное программное обеспечение;
12. Несовместимость установленных компонентов;
13. Поломка USB-порта или носителя Rutoken и тд…
Ошибка криптографии: Ошибки, связанные с ЭЦП14. Не работает КриптоПро;
15. Не работает рутокен;
16. Пользователь вводит неправильный пароль;
17. Поломка USB-порта или носителя Rutoken;
18. Истек срок действия ЭЦП;
19. Пользователь не воткнул ЭЦП или воткнул не тот;
20. ЭЦП воткнут, но не установлен на данном компьютере;
21. База на сервере, а ключ воткнут в личный компьютер сотрудника (при этом на сервере нет настроек, благодаря которым ЭЦП с компьютера сотрудника считывалась бы) и т.д…
Истек срок действия сервиса 1С:Отчетность22. Не оплачено;
23. Не отправлено заявление на продление;
24. Не предупрежден специалист из обслуживающей организации о необходимости продления и тд…
Ошибки «Проблема с интернетом» и «Сервер ФСС перегружен. Попробуйте позже»25. Ошибки на стороне сервера ФСС.
Ошибки, связанные с сертификатами26. Госорганы выпустили новые сертификаты;
27. Пользователи вручную могут сменить сертификаты;
28. Сертификаты слетели из-за глюков в программе и тд…
Ошибки, связанные с учетными записями29. Сотрудники вручную меняют учетные записи в настройках с гос органами;
30. Учетные записи слетели из-за глюков в программе и тд…
Критические ошибки, из-за которых могут быть не сданы отчеты- ошибки могут быть по причинам вышеописанным;
31. Истек срок сдачи отчета, т.е. сотрудник, ответственный за сдачу отчета, сдал его поздно;
32. В отчете имеются ошибки, допущенные сотрудником, сдающим отчет;
33. В сервисе может быть не подключено нужное направление (например нужный ФНС), для этого сотрудник должен был отправить заявление на подключение и оповестить специалиста обслуживающей организации и тд…

Все эти причины внешние, от специалистов 1С, не зависящие. Поэтому дальнейшее сопровождение этого сервиса, исправления ошибок возможны либо платно у нас, либо бесплатно у разработчика, фирмы Астрал по следующим контактам:
- форма обратной связи на странице: https://astral.ru/support/1c-otchetnost/
- бесплатный телефон +7(800)700-86-68
- 1С:Коннект, линия консультаций "1С-Отчетность: Поддержка клиентов"
- электронная почта 1C@astral.ru

Яндекс.Метрика