Правильное внедрение 1С на предприятии

1С - это поистине уникальный програмный продукт. Его с одинаковым успехом применяют и частные предприниматели, которые работают в одиночку, и холдинги, где трудятся сотни человек Заявка на внедрение Оставить предварительную заявку на внедрение

» » Как инструкции и база знаний позволяют сэкономить на сопровождении. Продажа, обучение внедрение, опровождение Альфа-Авто в г.Уфа

Как инструкции и база знаний позволяют сэкономить на сопровождении. Продажа, обучение внедрение, опровождение Альфа-Авто в г.Уфа

Сначала расскажем об одном показательном случае:
Нас пригласили на склад показать, как работать со складскими документами в 1С. Мы выставили счет – клиенты оплатили. Мы выехали и проконсультировали.
Спустя какое-то время нам позвонили эти же клиенты и попросили сделать то же самое. Мол, пользователи все забыли. Мы удивились, но просьбу выполнили. Нам также оплатили эту работу.
И да, нам позвонили уже в третий раз с той же просьбой. Мы выставили счёт, но оплаты не поступило. Позже выяснилось, что руководство компании сказало сотрудникам, что, если не хотят вспоминать оплаченную консультацию, тогда пусть оплачивают наши услуги сами. С таким условием персонал быстро «вспомнил» всё то, что мы им объясняли до этого.
А можно было сделать по-другому: к первой же консультации попросить разработать инструкцию и выложить ее на ресурс, доступный всем пользователям компании. И при необходимости можно обращаться к этому руководству пользователя, чтобы вспомнить определенные моменты.

Со временем большое количество инструкций может образовать свод или базу знаний. Какими могут быть дополнительные преимущества данного подхода:
1. Если в вашей компании появился новичок, то его легко будет ввести в курс дела, предоставив доступ к базе знаний. На следующий день можно устроить проверку на знание и тогда вашему новоиспеченному коллеге будет достаточно трудно “накосячить”. А представьте, что будет, если новичок напортачит в документах на миллион рублей?
2. Легко решить - кого брать на работу, кого нет. Если на вашу вакансию откликнулось несколько человек, предстоит выбрать кого-то одного. При этом все соискатели выглядят одинаково хорошо, в глазах преданность, а в резюме у всех поголовно “быстрая обучаемость”. В такой ситуации выбор - нелегкое дело, которое к тому же отнимает энергию и порождает чувство вины. Гораздо проще выстроить следующий вариант: дать соискателям прочесть одну из инструкций и попросить повторить написанное в копии вашей базы 1С. Кто-то допустит пять ошибок, кто-то две, кто-то ни одной. Выбираем лучшего, а “призёров” записываем в кадровый резерв. Именно так мы в своё время выбрали офис-менеджера, и потом ни разу об этом не пожалели.

Прежде чем создавать свод знаний, предстоит решить два небольших технических вопроса:
1. В каком формате делать инструкцию: в текстовом или в видео.
- Видео более наглядно в начале обучения, когда надо войти в курс дела. Но не для случаев, когда надо быстро вспомнить нужный момент. Но и здесь есть выход: облегчить процесс поиска можно, записав видео короткими отрезками и назвав каждый файл так, чтобы сразу можно было найти искомый участок инструкции.
- Текстовая инструкция хороша при быстром поиске необходимого места. Но менее удобна при первоначальном обучении, когда нужно хорошо представить, какие действия надо выполнять.
2. Где хранить. Мы для себя решили этот вопрос просто. Наша корпоративная почта прикреплена к сервисам Яндекс. В состав сервисов входит Яндекс.Диск на 52 гигабайта. Он позволяет выдавать доступ к отдельным папкам двумя путями: по ссылке и по емейлу. Второй вариант хорош, когда нужно дать доступ соискателям на определённый промежуток времени.
Как инструкции и база знаний позволяют сэкономить на сопровождении.  Продажа, обучение внедрение, опровождение Альфа-Авто в г.Уфа

Новости