Общаться из 1С в ...whatsapp
Самый популярный мессенджер среди россиян — WhatsApp. По данным ВЦИОМ на февраль 2021 года, им чаще всего пользуются 73% опрошенных. Прочитываемость сообщений в нём почти 100 %. В то время как в почтовой рассылке - примерно одна треть. Было бы неразумным не использовать этот факт. Мы разработали доработку, через которую можно общаться с клиентами почти в таком же интерфейсе, как и в самом мессенджере
Подробнее
Подробнее
Работа с заранее оговорённой ценой стоит дороже, а выполняется дольше...
Часто клиенты перед заказом услуг просят озвучить сумму работ. И после озвученной суммы заказывают работы. Это делается, в том числе, для минимизации рисков переплаты. Часть клиентов считают, что повременная работа с оплатой за час мотивирует исполнителя работать дольше. Там где работа выполняется за 2 часа, будет ковыряться 4. Мы же смеем утверждать, что работа без предварительной оценки будет стоить клиенту дешевле, и выполняться быстрее. И вот почему:....
Подробнее
Подробнее
Как инструкции и база знаний позволяют сэкономить на сопровождении. Продажа, обучение внедрение, опровождение Альфа-Авто в г.Уфа
Сначала расскажем об одном показательном случае:
Нас пригласили на склад показать, как работать со складскими документами в 1С. Мы выставили счет – клиенты оплатили. Мы выехали и проконсультировали.
Спустя какое-то время нам позвонили эти же клиенты и попросили сделать то же самое. Мол, пользователи все забыли. Мы удивились, но просьбу выполнили. Нам также оплатили эту работу.
И да, нам позвонили уже в третий раз с той же просьбой. Мы выставили счёт, но оплаты не поступило. Позже выяснилось, что руководство компании сказало сотрудникам, что, если не хотят вспоминать оплаченную консультацию, тогда пусть оплачивают наши услуги сами. С таким условием персонал быстро «вспомнил» всё то, что мы им объясняли до этого.
Подробнее
Нас пригласили на склад показать, как работать со складскими документами в 1С. Мы выставили счет – клиенты оплатили. Мы выехали и проконсультировали.
Спустя какое-то время нам позвонили эти же клиенты и попросили сделать то же самое. Мол, пользователи все забыли. Мы удивились, но просьбу выполнили. Нам также оплатили эту работу.
И да, нам позвонили уже в третий раз с той же просьбой. Мы выставили счёт, но оплаты не поступило. Позже выяснилось, что руководство компании сказало сотрудникам, что, если не хотят вспоминать оплаченную консультацию, тогда пусть оплачивают наши услуги сами. С таким условием персонал быстро «вспомнил» всё то, что мы им объясняли до этого.
Подробнее
Новости
Введение в программу учета оборудования: описание ее функций и возможностей
Подробнее
Техподдержка программы учёта оборудования
Подробнее
Будничный отзыв на внедрение модуля аренды оборудования, увеличение производительности в 3,31 раза
Подробнее
CRM в модуле аренды оборудования и в 1С:Управлении нашей фирмой
Подробнее
Модуль учёта оборудования получил звание 1С:Совместимо
Подробнее
Учет аренды в 1С, чем интересен
Подробнее
Модуль аренды оборудования на платформе 1С
Подробнее
Порядок установки и поддержки сервиса 1С-ЭДО
Подробнее
Проектная технология вкратце
Подробнее