Правильное внедрение 1С на предприятии

1С - это поистине уникальный програмный продукт. Его с одинаковым успехом применяют и частные предприниматели, которые работают в одиночку, и холдинги, где трудятся сотни человек Заявка на внедрение Оставить предварительную заявку на внедрение
» » Оповещение об опоздании клиента на ремонт

Оповещение об опоздании клиента на ремонт

Продолжаем знакомить с тем, какие доработки мы делаем в программе Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти для удобства наших пользователей.
Оповещение об опоздании клиента на ремонт

Если клиент опаздывает на ремонт, то это может выйти автосервису боком, в виде недополученной прибыли. Клиент мог просто забыть приехать. Недополученная прибыль вытекает из того, что на это время никаких ремонтов по данному посту уже не запланируешь. Данный пост будет простаивать. Но если сразу же зафиксировать факт опоздания и позвонить клиенту, то ситуацию можно еще исправить. Мы сделали доработку у конфигурации “Альфа-авто, которая своевременно отследит факт опоздания, оповестит пользователя для того, чтобы успеть позвонить клиенту, напомнить о ремонте.
Оповещение выйдет не у всех пользователей, а только у тех, кому мы настроим данное оповещение.

Как видите, внедрение программы Альфа-Авто для нас не составляет сложности. Если Вы хотите заказать анализ Ваших бизнес-процессов, профессионально внедрить эту программу или купить Альфа-Авто или приобрести данную обработку, то оставьте заявку, нажав выше на кнопку "Оставить предварительную заявку на внедрение", и мы свяжемся с Вами.

Подобные статьи помогают нашим клиентам получить более качественное сопровождение и даже сэкономить. Кроме того, Вы будете знать - какие обновления по программам 1С вышли недавно и стоит ли обновляться. Для получения статей в виде рассылки предлагаем Вам подписаться в форме, расположенной ниже:

Яндекс.Метрика