Правильное внедрение 1С на предприятии

1С - это поистине уникальный програмный продукт. Его с одинаковым успехом применяют и частные предприниматели, которые работают в одиночку, и холдинги, где трудятся сотни человек Заявка на внедрение Оставить предварительную заявку на внедрение
» » Что нужно знать руководителю про техподдержку 1С

Что нужно знать руководителю про техподдержку 1С

Руководители обычно занятые люди, у них не хватает времени вникать в технические подробности. А с техподдержкой 1С все непросто. Есть ИТС Техно, есть ИТС Проф, есть Сбис, есть Контур, есть абонентское сопровождение 1С от программистов. А недавно ИТС Техно и Проф еще и переименовались в КП Базовый и КП Проф соответственно. Немудрено запутаться.
Чтобы упростить задачу руководителю постараемся объяснить вкратце, не сильно вдаваясь в подробности. Некоторые подробности скроем в раскрываемый текст:
СБИС и Контур - поставщики сервисов, облегчающих работу бухгалтера. Например - можно проверить контрагента на благонадежность, можно сдать отчеты в налоговую, можно отправлять и принимать документы по электронному документообороту (ЭДО).
ИТС Проф (или КП Проф) - тоже набор сервисов. Тоже можно проверить контрагента на благонадежность. Но в отличие от СБИСа и Контура, в 1С это можно сделать прямо не выходя из программы. Тоже можно отправлять отчетность сразу в налоговую. Но в отличие от СБИСа и Контура, в 1С это можно сделать прямо не выходя из программы. Также можно отправлять документы по ЭДО. Но в отличие от СБИСа и Контура, в 1С это можно сделать прямо не выходя из программы. И прямо в программе видеть - подписан ли документ контрагентом или нет. Еще в ИТС Проф входят:
- лицензионные обновления программ 1С. Этого конечно же ни СБИС и ни Контур дать не смогут по определению. Ведь 1С - разработчик;
- линия консультация фирмы 1С. Правда там тяжеловато дозвониться, а по емейлу они ответят в течении нескольких дней. К Вашей конкретной базе они не подключаются и не изучают конкретно вашу проблему. Они могут выдать рекомендации, которые обычно в таких случаях помогают при подобных проблемах;
- Фреш - облако, в котором могут храниться Ваши программы. Очень удобно в современных условиях, когда мы в очередной раз уходим на карантин/каникулы;
- обновление одной типовой (не доработанной) программы 1С;
- Еще много сервисов, на которых мы не будем останавливаться, потому что обещали сильно не грузить руководящий мозг техническими подробностями
ИТС Техно (Или КП Базовый). Можно сказать, что это только лицензионные обновления без сервисов. Точнее сервисы там все таки есть, но их так мало, что для упрощения мы скажем что их нет. Для более подробной консультации по составу сервисов в ИТС Техно -
Абонентское сопровождение 1С - обычно это любые доработки 1С, настройки, консультации по именно Вашей проблеме, обновление нетиповых конфигураций. То есть ВСЕ, что связано с 1С, но в рамках тарифа. Обычно тариф измеряется часами работы специалистов.
Что в итоге нужно предприятию, чтобы 1С надежно сопровождалась? На наш взгляд нужно три обязательных компонента:
- сервисы, желательно работающие непосредственно из программы 1С;
- доступ к лицензионным обновлениям;
- возможность дорабатывать программы и обновлять доработанные базы. Консультации по вопросам конкретно ВАШЕЙ базы 1С, с возможностью подключения/приезда специалиста
Все эти три компоненты доступны в двух вещах: ИТС Проф и абонентское сопровождение.
Если Вас заинтересовало ИТС, то пройдите пожалуйста по ссылке и мы Вам обязательно перезвоним.

Что нужно знать руководителю про техподдержку 1С


Яндекс.Метрика