Правильное внедрение 1С на предприятии

1С - это поистине уникальный програмный продукт. Его с одинаковым успехом применяют и частные предприниматели, которые работают в одиночку, и холдинги, где трудятся сотни человек Заявка на внедрение Оставить предварительную заявку на внедрение
» » Вывод даты поверки счетчиков на квитанции

Вывод даты поверки счетчиков на квитанции

Большинство современных предприятий ЖКХ пользуются для учета компьютерными программами, ведь автоматизация значительно расширяет возможности и упрощает обработку информации. Наиболее популярное семейство программ, с помощью которых ведется учет в ЖКХ – 1С. Существует несколько конфигураций для этой отрасли, созданных разными разработчиками на платформе 1С:8.2. ЖКХ успешно работает с такими программами.

Однако время предъявляет все новые требования к системам компьютерного учета, поскольку его качество может влиять на взаимодействие с поставщиками и потребителями услуг. Рассмотрим, например, такой вопрос как поверка счетчиков горячей и холодной воды.

Если в квартире установлен счетчик на воду, это позволяет жильцам существенно экономить на плате, а также способствует снижению расхода воды. Излишне упоминать, что счетчик должен быть точным. С целью обеспечения правильности работы приборов предусмотрены определенные сроки их поверки. Более того, законодательство не допускает использование счетчиков, не прошедших вовремя поверку. В этом случае расчет платы производится по нормативам, что обычно означает увеличение ее размера.

Получается, что жильцам необходимо знать срок поверки счетчиков. Где же им получить эту информацию? Она содержится в паспорте прибора. Но, к сожалению, многие люди невнимательно относятся к подобным вещам. Кроме того, далеко не все знают, что срок поверки отсчитывается от даты изготовления счетчика, а не от даты его установки. Все это может привести к тому, что проставленная в квитанции ЖКХ сумма оплаты, начисленной по нормативам, окажется для жильцов полной неожиданностью.

В такой ситуации многие люди чувствуют себя обманутыми. Они не хотят платить по «завышенным тарифам» и считают, что их должны были известить о необходимости поверки счетчика. Жильцы начинают искать виноватых, предъявляют свои претензии к предприятию ЖКХ, вплоть до судебной тяжбы. А сотрудникам ЖКХ приходится нести все моральные издержки общения с агрессивно настроенными клиентами и участия в разбирательствах в роли ответчика. Страдают обе стороны....

Вы спросите, какое же отношение ко всем этим проблемам имеет автоматизация и 1С? Самое прямое. Наш ВЦ «Деловые программы» разработал дополнение к программе «1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ». Оно содержит механизм учета сроков поверки счетчиков, с возможностью печатать дату предстоящей поверки прямо на квитанциях.

Вывод даты поверки счетчиков на квитанции


Таким образом, жильцы будут ежемесячно получать информацию о сроке поверки. Вот такое простое решение, но позволяющее избежать многих неприятностей! Дополнение может быть встроено также и в другие конфигурации на платформе 1С:8.

Наша разработка поможет предприятиям ЖКХ лучше заботиться о клиентах, а значит, работать успешнее. За подробностями обращайтесь к нашим специалистам.
Вернуться