Правильное внедрение 1С на предприятии

1С - это поистине уникальный програмный продукт. Его с одинаковым успехом применяют и частные предприниматели, которые работают в одиночку, и холдинги, где трудятся сотни человек Заявка на внедрение Оставить предварительную заявку на внедрение
»

Введение в программу учета оборудования: описание ее функций и возможностей

Сегодня многие компании занимаются сдачей в аренду различного оборудования, будь то опалубка, строительные леса, вагончики, дизель-генераторы. Мы видим как этот бизнес растёт по нашим клиентам. Приобретается бОльшее количество оборудования, открываются новые филиалы в других городах. У всех клиентов - большие амбиции по росту бизнеса. Gрограмма учета оборудования может стать незаменимым инструментом для повышения эффективности бизнеса.
Функции программы учета оборудования:...
Введение в программу учета оборудования: описание ее функций и возможностей



Техподдержка программы учёта оборудования

Для многих компаний, внедрение новой программы учета оборудования может стать настоящей головной болью. Необходимость освоения нового инструмента при нехватке времени может вызывать страх и неопределенность, особенно у тех, кто не имеет опыта в работе с подобными программами.
Однако, не стоит отказываться от использования программы учета оборудования только из-за страха перед неизвестностью. Мы прекрасно понимаем, насколько важна поддержка пользователей и предлагаем различные виды технической поддержки.
Например...
Техподдержка программы учёта оборудования



CRM в модуле аренды оборудования и в 1С:Управлении нашей фирмой

Как мы уже упоминали ранее, наш модуль аренды оборудования работает на платформе 1С:Управление нашей фирмой (УНФ) и обладает всеми ее возможностями. Сегодня мы хотим подробнее рассказать о том, как УНФ помогает в управлении взаимоотношениями с клиентами (CRM).
CRM в модуле аренды оборудования и в 1С:Управлении нашей фирмой



Учет аренды в 1С, чем интересен

Чем интересны решения на платформе 1С (включая наш модуль аренды оборудования), так это сервисами, которые можно при необходимости докупать. Перечислим вкратце:
Учет аренды в 1С, чем интересен



Проектная технология вкратце

Проект - это комплекс мероприятий, направленных на достижение конкретного результата с заранее оговоренной суммой. Этим оно отличается от, например, абонентского сопровождения, где надо просто выполнять задания по мере их поступления. Например, постройка дома - это проект. А периодически что-то чинить в уже построенном доме - это абонентское сопровождение.
Проектная технология вкратце

Проекты выполняются по проектной технологии. Приведём ниже основные отличия классической проектной технологии.


Сколько можно потерять, если перед внедрением не провести обследование?

К сожалению заказчики иногда крайне неохотно идут на проведение обследования. То считают это втюхиванием ненужной услуг, то желая сэкономить. Один руководитель говорил: “Что толку от ваших бумажек, мне работающая программа нужна”. И все как один говорят, что у нас “всё типовое, стандартное, там обследовать то нечего, я сам всё за 5 минут расскажу”.  После проведения обследования иногда выяснялось, что руководитель подробности своих бизнес-процессов знает меньше всех.
К сожалению мы раньше шли на такое давление и иногда соглашались, чтобы не потерять отношения с клиентом. Давайте посмотрим к чему это приводило на практике на паре примеров:
Сколько можно потерять, если перед внедрением не провести обследование?



Порядок установки и поддержки сервиса 1С:Отчётность

Порядок установки и поддержки сервиса 1С:Отчётность

1. При установке сервиса 1С:Отчётность нашими специалистами бесплатно устанавливается сервис для одной организации, одного пользователя, одного ЭЦП, при условии, что стоимость сервиса более 1000 руб. Работы сверх этих ограничений оплачиваются отдельно.
2. При использовании сервиса 1С:Отчётность возможны следующие проблемы и их причины:


Почему внедрения не "взлетают"

Почему внедрения не "взлетают"
Почему внедрения не "взлетают"



Общаться из 1С в ...whatsapp

Самый популярный мессенджер среди россиян — WhatsApp. По данным ВЦИОМ на февраль 2021 года, им чаще всего пользуются 73% опрошенных. Прочитываемость сообщений в нём почти 100 %. В то время как в почтовой рассылке - примерно одна треть. Было бы неразумным не использовать этот факт. Мы разработали доработку, через которую можно общаться с клиентами почти в таком же интерфейсе, как и в самом мессенджере
Общаться из 1С в ...whatsapp



Работа с заранее оговорённой ценой стоит дороже, а выполняется дольше...

Часто клиенты перед заказом услуг просят озвучить сумму работ. И после озвученной суммы заказывают работы. Это делается, в том числе, для минимизации рисков переплаты. Часть клиентов считают, что повременная работа с оплатой за час мотивирует исполнителя работать дольше. Там где работа выполняется за 2 часа, будет ковыряться 4. Мы же смеем утверждать, что работа без предварительной оценки будет стоить клиенту дешевле, и выполняться быстрее. И вот почему:....
Работа с заранее оговорённой ценой стоит дороже, а выполняется дольше...



Яндекс.Метрика