Правильное внедрение 1С на предприятии

1С - это поистине уникальный програмный продукт. Его с одинаковым успехом применяют и частные предприниматели, которые работают в одиночку, и холдинги, где трудятся сотни человек Заявка на внедрение Оставить предварительную заявку на внедрение
» » CRM в модуле аренды оборудования и в 1С:Управлении нашей фирмой

CRM в модуле аренды оборудования и в 1С:Управлении нашей фирмой

Как мы уже упоминали ранее, наш модуль аренды оборудования работает на платформе 1С:Управление нашей фирмой (УНФ) и обладает всеми ее возможностями. Сегодня мы хотим подробнее рассказать о том, как УНФ помогает в управлении взаимоотношениями с клиентами (CRM).
CRM в модуле аренды оборудования и в 1С:Управлении нашей фирмой



1. Ведение сделок (канбан). Доска Канбан - это признанный формат ведения сделок, который наглядно показывает этапы каждой сделки: от нераспределенного до завершенного. Мы активно используем данную возможность и можем создавать различные шаблоны сделок, включая чек-листы. Благодаря механизму "Структура подчиненности" можно быстро увидеть, какие документы по сделке уже созданы.
2. Учет поручений и задач. Для учета задач можно создать отдельную доску Канбан со следующими этапами: Выдано, В работе, Проверяется, Завершено.
3. Телефония. В УНФ можно синхронизироваться с десятками операторов связи. Мы например подключили виртуальную телефонию Мегафон. Звонки сохраняются в базе, их можно прослушать и отправить в доску Канбан для учета сделки.
4. Интеграция со следующими мессенджерами: ВК, Телеграмм. На данный момент нет интеграции с Ватсап, но мы работаем над этим и надеемся скоро представить такие возможности.
5. Почта. Отправка счетов на оплату или коммерческих предложений прямо из программы занимает всего пару щелчков мыши. Входящие письма также можно отправить в доску Канбан для отслеживания данной сделки.
6. Массовые рассылки (почта и СМС). Мы активно используем рассылки для оповещения пользователей об окончании подписки, что позволяет уменьшить телефонное общение и сэкономить время.

В целом, использование CRM-системы в УНФ позволяет нам более эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, отслеживать этапы сделок и задач, а также сокращать время на выполнение рутинных операций. Кроме того, благодаря интеграции с различными сервисами, мы можем быстро получать информацию о клиентах и общаться с ними в удобном для них формате. Все это позволяет нам более эффективно работать и улучшать качество обслуживания наших клиентов.

Закажите по почте info@vcdp.ru бесплатную демонстрацию программы и убедитесь, что она Вам подходит.

Яндекс.Метрика