В 2020 году наш руководитель обновил себе машину, взял синюю Сандеро Рено в салоне Т., несмотря на то, что ему приглянулась серебристая расцветка в салоне Б. Почему же ему не смог продать салон Б., хотя он был в привилегированной позиции? Да к тому же являлся местным игроком, в отличии от Т.?
Всё просто.
Во-первых, в салоне Т. его контакт сразу записали в программу "Альфа-авто" в документ "Событие". Руководитель это сразу отметил. В салоне Б. этого не сделали.
Во-вторых, из салона Т. перезвонили и предложили дополнительную скидку за трейд-ин . Из салона Б. не позвонили, а контакт оказался потерян.
Так салоне Б. осталась серебристая Сандеро, а руководитель уехал на синей из салона Т.
Смысл внедрять дорогие программы в том, чтобы на основе автоматизации выстраивать и соблюдать бизнес-процессы, а также контролировать их показатели. Без этой важной организационной работы затраты на автоматизацию являются бесполезной тратой денег. Если, благодаря автоматизации, у менеджеров есть возможность зафиксировать контакт и поддерживать общение с клиентом, то это должно выполняться.
Подробнее