Правильное внедрение 1С на предприятии

1С - это поистине уникальный програмный продукт. Его с одинаковым успехом применяют и частные предприниматели, которые работают в одиночку, и холдинги, где трудятся сотни человек Заявка на внедрение Оставить предварительную заявку на внедрение
» Абонентское сопровождение

Абонентское сопровождение

Абонентское сопровождение – это срочное обслуживание Ваших программ на постоянной основе.

Когда заказчику нужно большое количество работ по сопровождению 1С, но не настолько, чтобы нанимать штатного программиста 1С, ведь:
- 1С программисты стоят недешево, вакансии программистов 1С стоят от 80 тысяч. Это только "сумма на руки";
- А ведь еще есть налоги и отчисления, программист может болеть и уходить в отпуск и все это надо оплачивать;
- В то же время не бывает программистов, одинаково хорошо разбирающихся и в бухгалтерском и в оперативном учете и в расчете зарплаты.
Всех этих проблем можно избежать, заключив абонентский договор. Срочность обслуживания при оптовой цене - так в нескольких словах можно назвать абонентский договор на обслуживание 1С. Заключается договор обычно тогда, когда услуги 1С программиста нужны достаточно часто, например:

- много информационных баз;
- либо базы не типовые и их тяжело обновлять собственными силами;
- нужно периодически осуществлять перенос данных из одной базы в другую силами программистов 1С;
- надо периодически разрабатывать внешние печатные формы и отчеты;
- нужно часто консультироваться по программам 1С;
- и прочие многочисленные виды работ.

В отличии от проектного договора для данной услуги не требуется согласование технического задания, что делает её дешевле. Именно поэтому особенное внимание хочется уделить приему нашей работы клиентом. Рекомендуем очень тщательно проверить работу, потому что возможна ситуация, когда клиент ждет один результат, а наш специалист со слов клиента понял другое. А согласованного ТЗ нет для сравнения. Если Вам важно иметь конкретный результат за заранее известную сумму, то тогда надо будет составлять техническое задание и выполнять работы не в режиме разового сопровождения, а в режиме проектного договора.

Выгоды:

• Срочно:
- Абонентским клиентам – высший приоритет. Был случай, когда ради своевременного обслуживания абонентского клиента директор во время болезни вышел на работу. В период массовой сдачи отчетов мы выполняем задания в первую очередь тех, кто заключил абонентский договор;
- Нам не надо проводить обследование и согласовывать техзадание;
- У вас всегда свежая актуальная версия программы;
- Бывает, что обновления программ, изготовленные сторонними разработчиками, содержат ошибки. Повторно для исправления таких ошибок мы выезжаем бесплатно для тех, кто заключил абонентский договор;

• Дешево:
- Час работы стоит дешевле, чем при разовом выезде. И не надо тратить платное время на формулирование и согласовывание техзадания. При подписке на ИТС у нас, скидка еще больше.

• Планируемо:
- Вы заранее знаете, сколько Вам надо будет запланировать ежемесячных средств на сопровождение программ.

• Надежно:
- Бывает, что разработчик программы выпустил обновление с ошибками. Ради абонентских клиентов мы исправляем это бесплатно.

Сейчас это основной вид нашего сопровождения. Мало кого устраивает работать по разовым договорам, потому что приоритет рассмотрения заявки при разовом договоре гораздо ниже, до разовых заявок иногда банально не доходят руки.
Есть несколько тарифов, в зависимости от количества вырабатываемых нашими специалистами часов. Прикладываю прайс лист. На сайте цены уже устарели.







Яндекс.Метрика